Учебная работа № 341396. Тема: Содержание математического материала в курсе начальной школы.
[Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Математика
Страниц: 30
Год написания: 2016
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОДЕРЖАНИЕ НАЧАЛЬНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ 5
1.1. Основные проблемы математического образования начальной школы.. 5
1.2. Логика построения начального курса математики 8
1.3. Основные понятия начального курса математики 9
2. МЕДОДИКА ИЗУЧЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В КУРСЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 13
2.1 Методика изучения нумерации целых неотрицательных чисел 13
2.2 Методика изучения арифметических действий 15
2.3. Методика изучения умножения и деления 16
2.4. Обучение решению текстовых задач 19
2.5. Методика изучения алгебраического и геометрического материала 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Учебная работа № 341396. Тема: Содержание математического материала в курсе начальной школы.
Выдержка из похожей работы
Материя (2)
…….ал Аристотель, есть сочетание
материи и формы. Материя — возможность
бытия и вместе с тем некоторый субстрат.
Из меди можно сделать шар, статую и т.д.,
т.е. как материя медь есть возможность
шара и статуи. Применительно к отдельному
предмету сущностью всегда оказывается
форма (шаровидность по отношению к
медному шару). Итак, каждая вещь есть
оформленная материя: материя заключает
в себе лишь возможность развития.
Материалистическое
учение о мире постоянно усложнялось.
Наивные материалисты древней философии
рассматривали материю как что-то целое:
вода, воздух, огонь, апейрон, атом. В
древнеиндийских представлениях атомы
как первоначала наделялись чувственной
конкретностью: вкусом, цветом, запахом,
температурой, единообразием по форме
и величине. Парменидовское бытие Левкипп,
Демокрит, Эпикур, Лукреций уменьшили
до атомов, считая их неделимыми. Достижение
атомистов состоит в обнаружении
элементарного. В последующем утверждалось,
что атом в химии, ген в биологии,
материальная точка в механике выступают
как элементарное. Атомистическая
концепция позволила объяснить множество
природных процессов. На ее основе
возникли закон всемирного тяготения,
молекулярно-кинетическая теория тепловых
процессов, периодическая система
химических элементов.
Французские
материалисты Ж. Ламетри, Д. Дидро, К.
Гельвеций и П. Гольбах доказывали, что
природа никем не создана, вечна и
подчиняется естественным причинам и
закономерностям. Материя есть сущность,
первоначало и первооснова всякого
бытия, а движение — необходимый результат
существования материи. Дидро высказал
догадку о переходе от неощущающей
материи к ощущающей. Таким образом,
развивалось представление о качественном
разнообразии материи. Гольбах полагал,
что «материя… есть все то, что воздействует
каким-нибудь образом на наши чувства»39.
Ж.-Ж. Руссо материей называл все, что
человек сознает вне себя и что действует
на его чувства. Таким образом, было
положено начало гносеологическому
этапу в понимании материи, пришедшему
на смену наглядно-чувственным
представлениям и этапу, где материя
отождествлялась с атомами.
И. Кант в
«Метафизических началах естествознания»
писал: «…материя есть любой предмет
внешних чувств». У Гегеля материя —
результат деятельности «абсолютной
идеи», на определенной стадии своего
развития порождающей свое инобытие в
виде материальных вещей. Материя долгое
время отождествлялась с веществом.
Мате
…