Учебная работа № 341367. Тема: Выполнить контрольную работу см. файл
[Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Математика
Страниц: 5
Год написания: 2017
Учебная работа № 341367. Тема: Выполнить контрольную работу см. файл
Выдержка из похожей работы
Контрольная работа по Возрастной анатомии и физиологии
…….я вторичных
половых признаков.
Оценка соматометрических
показателей (рост, вес, окружность
грудной клетки, экскурсия грудной
клетки, окружность головы; сравнение
с нормами).
Оценка физического развития с
помощью индексов.
Провести оценку соматометрических
показателей центильным методом.
Оценка физиометрических
показателей (частота сердечных
сокращений, частота дыхания, артериальное
давление, (при возможности – мышечная
сила кисти, жизненная емкость легких);
сравнить с нормами).
Оценить хронотип (по Хольдебранту).
Оценка резервных возможностей
организма (проба Руфье).
Оценка психологических показателей
здоровья (доминирующее полушарие, тип
темперамента, тип памяти и др.). Для
подростков – тип акцентуации характера.
Вывод: а) о соответствии развития
ребенка возрастным нормам;
б) о состоянии здоровья
ребенка;
в) группа здоровья.
16. Рекомендации.
2. Описать развитие организма
ребенка в изучаемый период онтогенеза.
1. Особенности строения и
функционирования систем организма:
— опорно-двигательный аппарат;
— нервная система;
— высшая нервная деятельность;
— анализаторы;
— эндокринная система;
— сердечно-сосудистая система;
— дыхательная система;
— выделительная система;
— половая система.
2. Какие общие закономерности
роста и развития проявляются в изучаемый
период онтогенеза.
1. Оценить физическое развитие
ребенка по плану:
Лаптев Максим Сергеевич
Дата рождения –
16.09.1993г. ( 15 лет 8 месяцев 23 дня ).
Кировская область Котельничский
р-он посёлок Комсомольский.
Муниципальное общеобразовательное
учреждение средняя общеобразовательная
школа (9 класс).
Период онтогенеза – подростковый.
Основные морфо-функциональные
изменения.
В начале периода –
интенсивный рост. Выраженные эндокринные
сдвиги и изменения в деятельности
нервной системы, усиление деятельностиполовых
желёз, вегетативные растройства,
повышение возбудимости ЦРС, ухудшение
образования ус ловных рефлексов,
преобладание конкретного мышления по
сравнению с абстрактным; лаконичность,
замедленность речи, обеднение словарного
запаса. Несоответствие между предъявленными
требованиями и физиологическими
возможностями приводит к утомлению.
Основные критерии возрастного
периода:
А) развитие абстрактного мышления;
Б) половое созревание,
развитие вторичных половых признаков.
Оц
…