Учебная работа № 341332. Тема: Методические приемы развития математических способностей у младших школьников

[Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Математика
Страниц: 75
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4
1. Теоретическое исследование особенностей развития математических способностей у младших школьников 6
1.1 Развитие детей младшего школьного возраста 6
1.2 Способности, их классификация. Способности младших школьников 14
1.3 Структура математических способностей 23
1.4 Развитие математических способностей у учащихся начальных классов 33
1.5 Нестандартные задачи: классификация, особенности применения в начальной школе 40
2. Опытно-практическое исследование развития математических способностей у младших школьников 48
2.1 Критерии, показатели, уровни, диагностические задания для выявления математических способностей 48
2.2 Практика использования нестандартных задач в развитии математических способностей 53
2.3 Анализ эффективности развития математических способностей у младших школьников 60
Заключение 65
Список литературы 67
Приложение 72Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 341332. Тема: Методические приемы развития математических способностей у младших школьников

    Выдержка из похожей работы

    Развитие речи старших дошкольников посредством дидактических игр экологического характера

    ……. ПДФ

    Якутск 2009

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Введение…………………………………………………………….……….3
    ГЛАВА
    I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
    ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО
    ВОЗРАСТА

    1.1.
    Особенности развития связной речи детей
    дошкольного возраста…7
    1.2.
    Развитие речи в процессе обучения
    дошкольников родному языку 11
    1.3.
    Роль дидактических игр в развитии речи
    детей старшего дошкольного возраста
    …………………………………………………………..18
    ГЛАВА
    II. СОДЕРЖАНИЕ
    РАЗВИТИЯ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
    ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
    ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА

    2.1.
    Значение дидактических игр для обогащения
    и закрепления словарного запаса детей
    старшего дошкольного возраста
    .……….…………..25
    2.2.
    Формы, методы и приемы развития речи
    старших дошкольников посредством
    дидактических игр экологического
    характера …………….……32
    2.3.
    Динамика развития речи старших
    дошкольников……….……………42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………..…………………………..45
    СПИСОК
    ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….………………..47
    ПРИЛОЖЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность
    исследования. Проблема владения
    языком издавна привлекала внимание
    известных исследователей разных
    специальностей. Сила красноречия
    ценилась людьми с античных времен. Еще
    до нашей эры (V-IV
    века) наблюдался бурный расцвет
    ораторского искусства – это было время
    широкого подъема политической и
    экономической жизни Древней Греции,
    расцвета ее науки. Огромный интерес
    представляют работы выдающегося
    мыслителя Аристотеля, передающие
    глубокий анализ языка, стиля, построения
    речи ораторов, которые не теряют
    актуальность в настоящее время.

    Большого
    расцвета ораторское искусство достигло
    в Римской республике. Речи Марка Туллия
    Цицерона до сих пор служат образцом
    страстности и убедительности. Как
    замечательно он говорил о выборе слова:
    «В отношении слов, употребляемых в
    собственном значении, достойная задача
    оратора заключается в том, чтобы избегать
    затасканных и приевшихся слов, а
    пользоваться избранными и яркими, в
    которых обнаруживаются известная
    полнота и звучность» [15,с.45]. С падением
    Рима надолго приостановилось и развитие
    ораторского искусства.
    Примерно
    такое же положение, когда риторика не
    требовала глубокого содержания и
    убежденности наблюдалось в XVII-XVIII
    веках. и в России. Первые реформы русского
    языка связаны с именем М.В.
    Ломоносова.

    Он
    понимал роль развития речи для культуры
    людей, «которые красоту языка знают и
    наблюдают». Можно назвать много
    отечественных просветителей, которые