Учебная работа № 341327. Тема: Текстовые задачи в школьных математических олимпиадах.

[Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Математика
Страниц: 23
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Что такое текстовые задачи 5
2. Типы текстовых задач 8
3. Примеры задач с подробным решением 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 341327. Тема: Текстовые задачи в школьных математических олимпиадах.

    Выдержка из похожей работы

    Задачи и содержание работы по изучению элементов наглядной геометрии

    …….ания
    Государственной программы образования 6

    6
    Задачи
    и содержание работы по изучению элементов
    наглядной геометрии 7
    Вопросы
    методики изучения элементов наглядной
    геометрии 12
    Раскрытие
    геометрического материала учащимся
    1–4 классов 20
    Наглядность
    при изучении геометрического материала 26
    Заключение 29
    Список
    литературы 32

    Введение

    Необходимость и возможность
    введения в начальной школе пропедевтического
    (подготовительного) курса геометрии
    обсуждается педагогической общественностью
    нашей страны уже более столетия. И хотя
    на сегодняшний день этот курс не нашел
    достойного места в отечественной школе,
    причины, побуждавшие к созданию различных
    вариантов этого курса (названного или
    начальным, или пропедевтическим, или
    наглядным курсами геометрии), достаточно
    весомые:

    1. Традиционным для нашей
    основной школы систематический курс
    геометрии (изучающейся с 7-го класса)
    носит дедуктивный характер.

    2. Отсутствие должной
    преемственности курса математики
    начальной школы с курсом математики
    средней школы в изучении геометрического
    материала.

    3. Наглядность и практичность
    в обучении геометрии, соответствующие
    наглядно-образному мышлению учащихся
    начальных классов.

    4. Идея целостного курса
    наглядной геометрии создает определенную
    автономию начальной школе, позволяет
    ее выпускникам переходить к профессиональному
    обучению.

    Этим и обусловлена актуальность
    работы по теме: «Задачи и содержание
    работы по изучению элементов геометрии
    в начальной школе».

    Попытаемся дать определение
    теме.

    Термин «задача» в словаре
    «Психология развития» определяется,
    как отраженная в сознании или
    объективированная в знаковой модели
    проблемная ситуация, содержащая данные
    и условия, которые необходимы и достаточны
    для ее разрешения наличными средствами
    знания и опыта.

    В «Большой советской
    энциклопедии» мы видим такое
    определение: Задача — 1) поставленная
    цель, которую стремятся достигнуть.2)
    Поручение, задание.3) Вопрос, требующий
    решения на основании определённых
    знаний и размышления.

    «Содержание работ» в
    Словаре по экономике и финансам — это
    основной раздел должностной инструкции,
    определяющий требования к должности
    или рабочему месту.

    «Элемент» (в «БСЭ»)
    определяют как составную часть какого-либо
    сложного целого.

    Сама «геометрия»
    определяется как раздел математики,
    занимающийся изучением свойств различных
    фигур (точек, линий, углов, двумерных
    и трехмерн