Учебная работа № 341327. Тема: Текстовые задачи в школьных математических олимпиадах.
[Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Математика
Страниц: 23
Год написания: 2017
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Что такое текстовые задачи 5
2. Типы текстовых задач 8
3. Примеры задач с подробным решением 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
Учебная работа № 341327. Тема: Текстовые задачи в школьных математических олимпиадах.
Выдержка из похожей работы
Задачи и содержание работы по изучению элементов наглядной геометрии
…….ания
Государственной программы образования 6
6
Задачи
и содержание работы по изучению элементов
наглядной геометрии 7
Вопросы
методики изучения элементов наглядной
геометрии 12
Раскрытие
геометрического материала учащимся
1–4 классов 20
Наглядность
при изучении геометрического материала 26
Заключение 29
Список
литературы 32
Введение
Необходимость и возможность
введения в начальной школе пропедевтического
(подготовительного) курса геометрии
обсуждается педагогической общественностью
нашей страны уже более столетия. И хотя
на сегодняшний день этот курс не нашел
достойного места в отечественной школе,
причины, побуждавшие к созданию различных
вариантов этого курса (названного или
начальным, или пропедевтическим, или
наглядным курсами геометрии), достаточно
весомые:
1. Традиционным для нашей
основной школы систематический курс
геометрии (изучающейся с 7-го класса)
носит дедуктивный характер.
2. Отсутствие должной
преемственности курса математики
начальной школы с курсом математики
средней школы в изучении геометрического
материала.
3. Наглядность и практичность
в обучении геометрии, соответствующие
наглядно-образному мышлению учащихся
начальных классов.
4. Идея целостного курса
наглядной геометрии создает определенную
автономию начальной школе, позволяет
ее выпускникам переходить к профессиональному
обучению.
Этим и обусловлена актуальность
работы по теме: «Задачи и содержание
работы по изучению элементов геометрии
в начальной школе».
Попытаемся дать определение
теме.
Термин «задача» в словаре
«Психология развития» определяется,
как отраженная в сознании или
объективированная в знаковой модели
проблемная ситуация, содержащая данные
и условия, которые необходимы и достаточны
для ее разрешения наличными средствами
знания и опыта.
В «Большой советской
энциклопедии» мы видим такое
определение: Задача — 1) поставленная
цель, которую стремятся достигнуть.2)
Поручение, задание.3) Вопрос, требующий
решения на основании определённых
знаний и размышления.
«Содержание работ» в
Словаре по экономике и финансам — это
основной раздел должностной инструкции,
определяющий требования к должности
или рабочему месту.
«Элемент» (в «БСЭ»)
определяют как составную часть какого-либо
сложного целого.
Сама «геометрия»
определяется как раздел математики,
занимающийся изучением свойств различных
фигур (точек, линий, углов, двумерных
и трехмерн
…