Учебная работа № 341322. Тема: Методы решения иррациональных неравенств в курсе алгебры основной школы.

[Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Математика
Страниц: 31
Год написания: 2018
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
§1. Из истории развития иррациональных неравенств в математике 6
§2. Цели обучения теме «Иррациональные неравенства» в школьном курсе алгебры 9
§3. Основные требования к знаниям и умениям учащихся по теме «Иррациональные неравенства» 17
§4. Анализ содержания теоретического материала темы в учебниках алгебры разных авторов 21
§5. Типы задач по теме «Иррациональные неравенства» в учебниках алгебры 7-9 классов 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 341322. Тема: Методы решения иррациональных неравенств в курсе алгебры основной школы.

    Выдержка из похожей работы

    Обучение математическому моделированию как основному методу решения текстовых задач в курсе алгебры основной школы

    …….ча
    ». Структура задачи. Процесс решения.

    § 2.
    Функции задач в обучении математике на
    современном этапе

    § 3.
    Психологические особенности учащихся
    7-9 классов

    § 4. Современные
    дидактические принципы обучения
    математике

    Глава 2. Математическое
    моделирование – один из основных методов
    решения текстовых задач в основной
    школе

    § 1.
    Понятие модели и моделирования.
    Вспомогательные модели

    § 2. Методы
    решения задач

    § 3. Классификация
    задач

    § 4. Этапы
    решения задач

    Глава 3. Методика
    обучения решению текстовых задач на
    основе моделирования задачной ситуации

    § 1. Требования
    нормативных документов

    § 2. Анализ
    школьных учебников и задачников по
    алгебре 7 – 9 классов

    § 3. Обучение
    моделированию как учебной деятельности

    Заключение.

    Литература.

    Введение.

    В настоящее время задача — это основное
    средство обучения и развития учеников,
    средство реализации принципов
    дифференциации (уровневой и профильной),
    средство развития пространственного
    мышления, творческой деятельности
    школьников, средство контроля усвоения
    ими учебного материала. Поэтому роль
    задач в обучении трудно переоценить.
    Задачи выступают в процессе обучения
    и как средство организации и управление
    учебно-познавательной деятельностью
    школьников на различных ее этапах:
    репродук­ция, эвристика, исследование.
    Немаловажная роль принадлежит задачам
    в развитии мышления школьников. Задачи
    также высту­пают как средство связи
    теории с практикой и участвуют в
    организации и развитии самостоятельной
    деятельности.

    Каждая учебная задача в каждый момент
    времени, на том или ином этапе обучения
    несет в себе самые разнообразные функции,
    одна из которых является ведущей.
    Обучение математике через решение задач
    означает такую организа­цию учебного
    процесса, при которой через задачи,
    через их решение реализуются и
    обра­зовательная, и развивающая, и
    воспитательная функции обучения
    ма­тематики.

    В данной работе рассмотрена проблема
    поиска одного из возможных путей обучения
    школьников 7-9 классов решению текстовых
    задач.

    Как текущий, тематический так и итоговый
    контроль на всех уровнях обучения по
    курсу алгебры 7-9 классах содержит
    текстовые задачи. Вместе с тем, каждый
    учебник алгебры предлагает большое
    число задач с различной фабулой и
    учитель, особенно молодой, часто
    затрудняется в отборе задач для урока,
    для домашней работы, для самостоятельной
    или контрольной работы. Он не может
    четко сказать, смогут ли его