Учебная работа № 341312. Тема: Контрольная Модальные суждения

[Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Логика
Страниц: 12
Год написания: 2018
СОДЕРЖАНИЕ
1. Модальные суждения. Контрфактические суждения. Аналитические и синтетические суждения 3
2. Определите, правильно ли произведено ограничение понятий 9
3. Определите, нарушен ли в данном примере закон логики, и если да, то какой 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 341312. Тема: Контрольная Модальные суждения

    Выдержка из похожей работы

    Контрольная работа по Психологии (2)

    …….

    Руководитель

    преподаватель

    З.В. Борисенко

    Усть-Илимск
    2008 — 2009
    СОДЕРЖАНИЕ

    Смысл понятий
    «человек», «индивид», «личность»,
    «индивидуальность». Стр. 3-4
    Характеристика
    специализации разных зон коры головного
    мозга. Стр. 4-7
    Межполушарная
    асимметрия мозга. Функции правого
    полушария. Стр. 7-12
    Структура процесса
    приема информации. Схема. Стр. 13-24
    Отличие характера
    от темперамента. Акцентуации характера
    встречающиеся у людей. Стр. 25-27
    Индивидуальное
    психологическое задание: тип и анализ
    темперамента, психосоциотип, сенсорный
    тип, характер, акцентуации характера,
    самооценка и уровень притязаний,
    доминирующий тип инстинктов. Стр.28-29

    Используемая
    литература. Стр.30

    1.
    «ЧЕЛОВЕК», «ИНДИВИД», «ЛИЧНОСТЬ»,
    «ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ»
    Среди
    понятий «человек», «индивид», «личность»,
    «индивидуальность» наиболее общим
    является понятие «человек»
    — биосоциальное существо,
    обладающее членораздельной речью,
    сознанием, высшими психическими функциями
    (абстрактно-логическое мышление,
    логическая память и т.д.), способное
    создавать орудия, пользоваться ими в
    процессе общественного труда. Эти
    специфические человеческие способности
    и свойства (речь, сознание, трудовая
    деятельность и пр.) не передаются людям
    в порядке биологической наследственности,
    а формируются у них прижизненно, в
    процессе усвоения ими культуры, созданной
    предшествующими поколениями. Существуют
    достоверные факты, которые свидетельствуют
    о том, что если дети с самого раннего
    возраста развиваются вне общества, то
    они остаются на уровне развития животных,
    у них не формируется речь, сознание,
    мышление, нет вертикальной походки.
    Никакой личный опыт человека не может
    привести к тому, что у него самостоятельно
    сформируется логическое мышление,
    самостоятельно сложатся системы понятий.
    Для этого потребовалась бы не одна, а
    тысяча жизней. Люди каждого последующего
    поколения начинают свою жизнь в мире
    предметов и явлений, созданных
    предшествующими поколениями. Развитие
    человечества невозможно без активной
    передачи новым поколениям человеческой
    культуры. Жизнь и деятельность человека
    обусловлены единством и взаимодействием
    биологического и социального факторов
    при ведущей роли социального фактора.
    Поскольку
    сознание, речь и пр. не передаются людям
    в порядке биологичес