Учебная работа № 341312. Тема: Контрольная Модальные суждения
[Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Логика
Страниц: 12
Год написания: 2018
1. Модальные суждения. Контрфактические суждения. Аналитические и синтетические суждения 3
2. Определите, правильно ли произведено ограничение понятий 9
3. Определите, нарушен ли в данном примере закон логики, и если да, то какой 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12
Учебная работа № 341312. Тема: Контрольная Модальные суждения
Выдержка из похожей работы
Контрольная работа по Психологии (2)
…….
Руководитель
преподаватель
З.В. Борисенко
Усть-Илимск
2008 — 2009
СОДЕРЖАНИЕ
Смысл понятий
«человек», «индивид», «личность»,
«индивидуальность». Стр. 3-4
Характеристика
специализации разных зон коры головного
мозга. Стр. 4-7
Межполушарная
асимметрия мозга. Функции правого
полушария. Стр. 7-12
Структура процесса
приема информации. Схема. Стр. 13-24
Отличие характера
от темперамента. Акцентуации характера
встречающиеся у людей. Стр. 25-27
Индивидуальное
психологическое задание: тип и анализ
темперамента, психосоциотип, сенсорный
тип, характер, акцентуации характера,
самооценка и уровень притязаний,
доминирующий тип инстинктов. Стр.28-29
Используемая
литература. Стр.30
1.
«ЧЕЛОВЕК», «ИНДИВИД», «ЛИЧНОСТЬ»,
«ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ»
Среди
понятий «человек», «индивид», «личность»,
«индивидуальность» наиболее общим
является понятие «человек»
— биосоциальное существо,
обладающее членораздельной речью,
сознанием, высшими психическими функциями
(абстрактно-логическое мышление,
логическая память и т.д.), способное
создавать орудия, пользоваться ими в
процессе общественного труда. Эти
специфические человеческие способности
и свойства (речь, сознание, трудовая
деятельность и пр.) не передаются людям
в порядке биологической наследственности,
а формируются у них прижизненно, в
процессе усвоения ими культуры, созданной
предшествующими поколениями. Существуют
достоверные факты, которые свидетельствуют
о том, что если дети с самого раннего
возраста развиваются вне общества, то
они остаются на уровне развития животных,
у них не формируется речь, сознание,
мышление, нет вертикальной походки.
Никакой личный опыт человека не может
привести к тому, что у него самостоятельно
сформируется логическое мышление,
самостоятельно сложатся системы понятий.
Для этого потребовалась бы не одна, а
тысяча жизней. Люди каждого последующего
поколения начинают свою жизнь в мире
предметов и явлений, созданных
предшествующими поколениями. Развитие
человечества невозможно без активной
передачи новым поколениям человеческой
культуры. Жизнь и деятельность человека
обусловлены единством и взаимодействием
биологического и социального факторов
при ведущей роли социального фактора.
Поскольку
сознание, речь и пр. не передаются людям
в порядке биологичес
…