Учебная работа № 341282. Тема: Гипотеза как форма познания

[Тип работы: Контрольная
Предмет: Логика
Страниц: 20

СОДЕРЖАНИЕ

стр
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Методологическое значение гипотезы 4
2. Основные этапы разработки гипотезы. Выдвижение гипотезы 10
3. Развитие и проверка гипотезы 15
4. Опровержение гипотезы 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 341282. Тема: Гипотеза как форма познания

    Выдержка из похожей работы

    Формы научного знания

    …….им
    относятся проблема гипотеза,
    теория.Проблема. В развитии
    научного знания неизбежно возникают
    ситуации, когда новые явления, ранее
    неизвестные факты требуют своего
    объяснения. Однако уровень существующих
    знаний, категориальный аппарат науки
    оказываются для этого недостаточными.
    Такая ситуация называется проблемной.
    Осознание этой ситуации, порожденной
    противоречиями между ограниченностью
    имеющегося знания и потребностью в его
    дальнейшем развитии, приводит к постановке
    научных проблем. Проблема (греч. —
    преграда, трудность, задача) — объективно
    возникающий в ходе развития познания
    вопрос или комплекс вопросов, решение
    которых представляет существенный
    практический или теоретический
    интерес.Хотя проблема определяется
    через вопрос, эти понятия не тождественны.
    Для ответа на вопрос достаточно знаний,
    достигнутых наукой. Научная проблема
    — это вопрос, поставленный ходом развития
    науки, «знание о незнании». Наука
    развиваеся от постановки проблем к их
    решению и выдвижению новых проблем.
    Этот процесс нередко приводит к изменению
    теоретических представлений и методов
    познания, к научным революциям и смене
    парадигм (греч. — пример, образец).
    Глобальными научными революциями
    в естествознании явились: создание Н.
    Коперником гелиоцентрической системы,
    сменившей аристотелевско-птолемеевскую
    геоцентрическую картину мира (конец XV
    в.); создание классической механики и
    основанном на ней механическом
    представлении о строении материи (ХVII
    — XVIII вв.); формирование диалектической
    картины мира на основании эволюционного
    учения Ч. Дарвина, открытия клеточного
    строения растений и закона сохранения
    и превращения энергии (XIX в.); революция
    в физике на рубеже XIX —XX вв., привела к
    отказу от старых представлений о строении
    материи:Научную проблему важно
    прежде всего правильно выбрать и
    поставить. Выбор проблемы обусловлен
    теорией, в рамках которой она возникла,
    ее значением для науки и практики, он
    зависит также от имеющихся в распоряжении
    науки методов и средств, необходимых
    для ее решения. Правильная постановка
    проблемы имеет не меньше значения, чем
    ее решение, а для этого необходимо не
    только видеть проблемную ситуацию, но
    и знать возможные способы и средства
    ее решения.Разрабатывая сложную
    проблему, обычно стремятся расчленить
    ее на более простые части, составляющие
    систему проблем, каждая из которых
    должна решаться в определенной
    последовательности в зависимости от
    специфик