Учебная работа № 341245. Тема: Логика

[Тип работы: Контрольная
Предмет: Логика
Страниц: 17

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
1. Модальные суждения. Контрфактические суждения. Аналитические и синтетические суждения 3
2. Определите, правильно ли произведено ограничение понятий 15
3. Определите, нарушен ли в данном примере закон, и если да, то какой: 16

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 341245. Тема: Логика

    Выдержка из похожей работы

    Логика (22)

    …….енный
    служащий;

    Решение:

    Перекрещивающиеся понятия –

    государственный
    служащий —
    спортсмен;

    Подчиненные понятия —

    государственный
    служащий –
    министр образования;

    Подчиняющие понятия –

    государственный
    служащий –
    работник;

    Соподчинение –

    государственный
    служащий
    — министр, советник президента;

    Противоречие –

    государственный
    служащий
    — бизнесмен;

    Задание 3.

    Определите логические отношения
    между понятиями и выразите их с помощью
    круговых схем (кругов Эйлера):

    3.1. сотрудник милиции, оперативный
    дежурный, участковый инспектор, майор
    милиции;

    3.2. автомобиль, легковой автомобиль,
    грузовой автомобиль, мотор автомобиля;
    Решение:
    3.1.

    3.2.

    Задание 4.

    Произведите последовательную
    многоступенчатую операцию обобще­ния
    и ограничения понятий:

    4.1. учитель;

    Решение:

    4.1. Учитель
    — работник сферы образования – служащий
    – работник бюджетной организации —
    работник.

    Учитель —
    учитель начальных классов – учитель
    начальных классов средней школы №30 –
    учитель начальных классов школы №30
    Козлов Петр Иванович.

    Задание 5.

    Установите
    вид операции с понятием: деление,
    расчленение на части или определение.
    Проведите полный анализ деления или
    определения (в примере деления
    установите вид деления, делимое понятие,
    члены деления и основание деления, в
    примере определения укажите вид
    определения, проведите анализ определения
    через род и видовое отличие). Определите,
    является ли операция правиль­ной,
    если нет — укажите, какие правила нарушены.

    5.1. Умысел
    может быть прямым и косвенным.

    5.2. Сепаратизм
    — политическое движение за отделение
    части государства и созда­ние нового
    государственного образования.

    Решение:

    5.1. Деление.
    Делимое понятие — «умысел». Члены
    деления — «прямое» и «косвенное».
    Основание деления — по степени
    осознанности содеянного. Вид деления
    — дихотомическое.

    5.2. Определение.
    Родовое понятие — «сепаратизм», видовой
    признак — «политическое движение
    за отделение части государства и
    созда­ние нового государственного
    образования». Определение реальное.
    Операция является правильной.

    Задание 6.

    В данных атрибутивных суждениях
    найдите субъект, предикат, кванторное
    слово и связку. Определите количество
    и качество суждений. Приве­дите
    суждение к явной логической форме, дайте
    объединенную классификацию суждений.
    Установите распределенность субъекта
    и предиката и изобразите отношения
    между терминами с помощью