Учебная работа № 341239. Тема: Аристотель как основатель традиционной логики
[Тип работы: Реферат
Предмет: Логика
Страниц: 16
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Аристотель как основатель традиционной логики 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 16
Учебная работа № 341239. Тема: Аристотель как основатель традиционной логики
Выдержка из похожей работы
Ф. Бэкон как основатель философии эмпиризма нового времени
……. (торговли)
Шифр зачетной
книжки № Б 07117
Проверил
преподаватель: Сластунина Юлия
Владимировна.
ВОЛЬСК
– 2009г.
Содержание:
стр.
Введение.
3-5
Общая
характеристика философии Нового времени
6
2. Фрэнсис
Бэкон (1561-1626)
7-15
Характерные
черты эмпиризма философии Нового
времени 16-20
Заключение
21-23
Список
использованной литературы
24
ВВЕДЕНИЕ:
Философия как сложившаяся
система знаний имеет целый ряд
специфических вопросов, которые она
призвана решать. Один из таких вопросов
– это вопрос «что такое философия?» В
зависимости от его решения философ
создает свою концепцию, определяет
конкретные проблемы и использует те
или иные категории для ее раскрытия.
Каждая философская система имеет
стержневой, главный вопрос, раскрытие
которого составляет ее основное
содержание и сущность. Так, для античных
философов это вопрос о первоосновах
всего существующего, для Сократа он
связывался с принципом «познай самого
себя», для философов Нового времени –
как возможно познание, для современного
позитивизма – в чем суть «логики научного
открытия» и т. д.
Но существуют общие
вопросы, раскрывающие характер
философского мышления. Прежде всего,
среди них следует назвать вопрос о том,
что первично: дух или материя, идеальное
или материальное? От его решения зависит
общее понимание бытия, ибо материальное
и идеальное являются его предельными
характеристиками. Другими словами,
помимо материального и идеального в
бытии просто ничего нет. Кроме того, в
зависимости от его решения выделяются
такие крупные философские направления,
как материализм и идеализм. Формулируется
целый ряд категорий и принципов,
способствующих раскрытию философии в
качестве общей методологии познания1.
Семнадцатый век открывает
следующий период в развитии философии,
который принято называть философией
Нового времени. Начавшийся еще в эп
…