Учебная работа № 341239. Тема: Аристотель как основатель традиционной логики

[Тип работы: Реферат
Предмет: Логика
Страниц: 16

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Аристотель как основатель традиционной логики 5

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 16Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 341239. Тема: Аристотель как основатель традиционной логики

    Выдержка из похожей работы

    Ф. Бэкон как основатель философии эмпиризма нового времени

    ……. (торговли)

    Шифр зачетной
    книжки № Б 07117

    Проверил
    преподаватель: Сластунина Юлия

    Владимировна.

    ВОЛЬСК
    – 2009г.
    Содержание:

    стр.

    Введение.
    3-5

    Общая
    характеристика философии Нового времени
    6

    2. Фрэнсис
    Бэкон (1561-1626)
    7-15

    Характерные
    черты эмпиризма философии Нового
    времени 16-20

    Заключение

    21-23
    Список
    использованной литературы
    24

    ВВЕДЕНИЕ:

    Философия как сложившаяся
    система знаний имеет целый ряд
    специфических вопросов, которые она
    призвана решать. Один из таких вопросов
    – это вопрос «что такое философия?» В
    зависимости от его решения философ
    создает свою концепцию, определяет
    конкретные проблемы и использует те
    или иные категории для ее раскрытия.
    Каждая философская система имеет
    стержневой, главный вопрос, раскрытие
    которого составляет ее основное
    содержание и сущность. Так, для античных
    философов это вопрос о первоосновах
    всего существующего, для Сократа он
    связывался с принципом «познай самого
    себя», для философов Нового времени –
    как возможно познание, для современного
    позитивизма – в чем суть «логики научного
    открытия» и т. д.

    Но существуют общие
    вопросы, раскрывающие характер
    философского мышления. Прежде всего,
    среди них следует назвать вопрос о том,
    что первично: дух или материя, идеальное
    или материальное? От его решения зависит
    общее понимание бытия, ибо материальное
    и идеальное являются его предельными
    характеристиками. Другими словами,
    помимо материального и идеального в
    бытии просто ничего нет. Кроме того, в
    зависимости от его решения выделяются
    такие крупные философские направления,
    как материализм и идеализм. Формулируется
    целый ряд категорий и принципов,
    способствующих раскрытию философии в
    качестве общей методологии познания1.

    Семнадцатый век открывает
    следующий период в развитии философии,
    который принято называть философией
    Нового времени. Начавшийся еще в эп