Учебная работа № 341234. Тема: Логика Аристотеля

[Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Логика
Страниц: 14
Год написания: 2013
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

Логика Аристотеля 5

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 341234. Тема: Логика Аристотеля

    Выдержка из похожей работы

    Умозаключение в логике Аристотеля

    …….я на что-то или кого-то, причем
    сама реакция определяется логическим
    выводом из сложившейся ситуации.
    Логически мыслить присуще любому живому
    существу.

    Многие люди мыслят логично, не зная, что
    их мышление подчиняется логическим
    закономерностям. Но следует ли из этого,
    что изучение логики излишне? Знание
    законов и форм мышления, их сознательное
    использование в процессе познания
    повышает культуру мышления, вырабатывает
    навык мыслить более «грамотно», развивает
    критическое отношение к своим и чужим
    мыслям.

    Самые первые желания человека: желание
    пищи, воды и крова обусловлены первобытной
    логикой: необходимостью жить и выживать
    в любых условиях. Ведь инстинкт — это
    тоже своеобразная логика. Логика
    послужила одним из толчков к развитию
    человечества. Но интересно то, что если
    рассматривать понятие логики с
    обывательской точки зрения, то в ее
    рамки можно вместить любой человеческий
    поступок, каким бы странным он нам не
    казался, потому что логика одного
    человека, хоть в чем-то, но отличается
    от логики другого. Поэтому нам часто не
    понятны поступки других людей, нам они
    кажутся алогичными. Человек, совершивший
    странный с нашей точки зрения поступок
    может попытаться убедить нас, он начнет
    приводить нам аргументы, которые ему
    подсказывает его логика, но мы, скорее
    всего, все равно его не поймем. Это похоже
    на то, как если бы мы начали объяснять
    вкус рыбы человеку, который никогда ее
    не пробовал.

    Изучению логического мышления посвящена
    целая отдельная наука. Современная
    логика включает две относительно
    самостоятельные науки: формальную
    логику и диалектическую логику. Исследуя
    мышление с разных сторон, диалектическая
    логика и формальная логика развиваются
    в тесном взаимодействии, которое четко
    проявляется в практике научно-теоретического
    мышления, использующего в процессе
    познания как формально-логический
    аппарат, так и средства, разработанные
    диалектической логикой.

    Логическая проблематика и тем более
    логика как наука не могли возникнуть
    раньше, чем само мышление стало предметом
    познания, а оно могло стать предметом
    мысли и познания только в сопоставлении
    с тем, что противостоит ему как мыслимое,
    т.е. в сопоставлении с бытием. Однако
    постановка вопроса о соотношении
    мышления и бытия, свидетельствуя о
    наличии философской проблематики, еще
    не означает зарождения логической
    проблематики в собственном смысле слова
    и тем более — науки логики. Логическая
    проблематика возни