Учебная работа № 341135. Тема: Замечательные точки треугольника.

[Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Геометрия
Страниц: 30
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ТОЧЕК ТРЕУГОЛЬНИКА 4
2. ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ТОЧКИ ТРЕУГОЛЬНИКА 14
3.ТЕОРЕМЫ ЧЕВЫ И МЕНЕЛАЯ ДЛЯ ТРЕУГОЛЬНИКА 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 341135. Тема: Замечательные точки треугольника.

    Выдержка из похожей работы

    Методика проведения математических вечеров соревнований в средней школе

    ……. Р
    Ж А Н И Е

    Стр.
    ВВЕДЕНИЕ
    ………………………………………………………………………………….
    3 – 4
    Глава
    I.
    ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ
    РАБОТА МЕРОПРИЯ-
    ТИЯ

    § 1. План проведения
    Олимпийских игр ………………………………………….
    5

    § 2. Подготовительная
    работа ……………………………………………………..
    5

    Глава
    II.
    ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЕ
    ОЛИМПИЙСКИХ ИГР

    § 1. Открытие
    Олимпиады: зажжение олимпийского огня,
    представление

    спортсменов,
    знакомство с видами борьбы и планом
    проведения Олимпиады.. 6 — 8

    § 2. Проведение
    второго дня соревнований: кросс, первый
    вид троеборья.. 8 — 27

    § 3. Проведение
    третьего дня соревнований: тяжелая
    атлетика, эстафеты,

    второй вид троеборья
    …………………………………………………………………….
    27 — 34

    § 4. Проведение
    четвертого дня соревнований: стрельба,
    эстафеты, тре-

    тий вид троеборья
    …………………………………………………………………………
    34 — 39

    § 5. Проведение
    пятого дня соревнований: боулинг, барьеры
    ……………… 39 — 44

    § 6. Закрытие
    Олимпиады: награждение и поздравление
    победителей,

    праздничный концерт
    …………………………………………………………………….
    44 — 45

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ……………………………………………………………………………..
    46

    БИБЛИОГРАФИЯ…………………………………………………………………………..
    47

    ПРИЛОЖЕНИЯ
    …………………………………………………………………………….
    48 — 50

    ВВЕДЕНИЕ.

    Задача,
    конечно, не слишком простая:

    Играя
    учить и учиться играя.

    Но
    если с учебой сложить развлеченье,

    То
    праздником станет любое ученье!

    В
    процессе обучения школьников математике
    большое значение имеет хорошо
    организованная внеклассная работа. Она
    является неотъемлемой частью всей
    учебно-воспитательной работы в школе,
    углубляет знания учащихся, способствует
    развитию их дарований, расширяет
    кругозор. Известно много интересных ее
    форм, в том числе и математические
    вечера.

    Математические
    вечера можно условно раздели