Учебная работа № 341091. Тема: Комбинаторика разбиений.
[Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Высшая математика
Страниц: 31
Год написания: 2016
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОМБИНАТОРИКА РАЗБИЕНИЙ 4
1.1 Простейшие комбинаторные операции 4
1.2. Повторные выборки 9
1.3 Разбиения 12
ГЛАВА 2. ПРИМЕНИЕ РАЗБИЕНИЙ К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ 20
2.1. Задачи на разбиение 20
2.2. Количество делителей числа N 21
2.3. Раскладка предметов в несколько ящиков 25
2.4. Задача: Флаги на мачтах 25
2.5. Задача: Покупка билетов 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Учебная работа № 341091. Тема: Комбинаторика разбиений.
Выдержка из похожей работы
Элементы статистики комбинаторики и теории вероятностей в основной школе
…….хова А.П.
Рецензент:
Допущена к защите в государственной
аттестационной комиссии
«___» __________2005 г. Зав.
кафедрой Е.М.Вечтомов
«___»___________2005 г. Декан
факультета В.И. Варанкина
Киров
2005
Содержание
Введение 3
Глава 1.
§1 Анализ учебно-методической
литературы по теме исследования
1. Инструктивные письма 6
2. Анализ статей из журналов
«Математика в школе» 9
3. Анализ вероятностно-статистической
линии
в учебной литературе 16
§2 О подготовке учителей к
обучению школьников стохастике 27
§3 Некоторые выводы
содержательно-методического характера
по реализации стохастической линии в
основной школе 32
Глава 2. Методика
изучения стохастики в основной школе
§1. Методика реализации
стохастической линии в 5 классе 38
§2. Методика реализации
стохастической линии в 6 классе 49
§3. Методика реализации
стохастической линии в 7 классе 59
§4. Методика реализации
стохастической линии в 8 классе 67
§5. Методика реализации
стохастической линии в 9 классе 72
Заключение 76
Библиография 77
Введение.
В настоящее время никто не
подвергает сомнению необходимость
включения стохастической линии в
школьный курс математики. О необходимости
изучения в школе элементов теории
вероятностей и статистики речь идет
очень давно. Ведь именно изучение и
осмысление теории вероятностей и
статистических проблем особенно нужно
в нашем перенасыщенном информацией
мире. Но внедрение стохастической линии
в школьный курс столкнулось с некоторыми
трудностями, в первую очередь, это
методическая неподготовленность
учителей и отсутствие единой методики
и школьных учебников.
Современная концепция школьного
математического образования ориентирована,
прежде всего, на учет индивидуальности
ребенка, его интересов и склонностей.
Этим определяются критерии отбора
содержания, разработка и внедрение
новых, интерактивных методик преподавания,
изменения в требованиях к математической
подготовке ученика. И с этой точки
зрения, когда речь идет не только об
обучении математике, но и формировании
личности с помощью математики,
необходимость развития у
всех школьников вероятностной интуиции
и статистического мышления
становится насущной задачей. Причем
речь сегодня идет об изучении
вероятностно-статистического материала
в обязательном основном школьном курсе
«математике для всех» в рамках
самостоятельной содержательно-методической
линии на протяжении всех лет обуче
…