Учебная работа № 341065. Тема: Контрольная работа Парадигмы имитационного моделирования: системная динамика

[Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Математическое моделирование
Страниц: 7
Год написания: 2017
Контрольная работа по теме: Парадигмы имитационного моделирования: системная динамикаСтоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 341065. Тема: Контрольная работа Парадигмы имитационного моделирования: системная динамика

    Выдержка из похожей работы

    Парадигма предмет и структура социологического знания

    …….ный американским историком
    науки и философии Куном. Под парадигмой
    Кун понимал «признанное всеми научное
    достижение, которое в течении определенного
    времени дает научному сообществу модель
    постановки проблем и их решений».

    Паради́гма
    — универсальный метод принятия эволюционных
    решений, ментальная модель мира и
    мироустройства, основанная на
    сформировавшихся идеях, взглядах и
    понятиях.

    Парадигма
    может быть абсолютной, научной,
    государственной, личной (индивидуальной,
    субъективной) и общепринятой.

    К общепринятым
    парадигмам относятся образцовый метод
    принятия решений, модели мира или его
    частей (отраслей, областей знаний, сфер
    жизни и деятельности), принимаемые
    большим количеством людей.

    Личная
    парадигма — это сущностный метод принятия
    решений, ментальная модель конкретного
    человека. Не верно бытующее утверждение,
    что «естественным образом она
    обязательно будет отличаться от
    общепринятой, поскольку учитывает
    личный опыт субъекта, а также не является
    полной — никто не может знать все обо
    всем». Дело в том, что общепринятая
    парадигма определяет не «знание
    всего», а только сущностное знание
    необходимое для обеспечения эволюционной
    деятельности личности в социальной
    действительности и обретения разума.

    Объект и предмет социологии
    Социология
    (от латинского societas —
    общество и греческого logos
    — слово, учение) – это наука о законах
    становления, функционирования и развития
    общества в целом, социальных отношений
    и социальных общностей. Вообще социологию
    можно определить как научное изучение
    общества и общественных отношений. Как
    всякая наука, социология имеет свой
    объект — определенную часть реальности,
    которую она изучает, и свой предмет —
    аспект, грань, сторону, позицию, с которой
    этот объект рассматривается.

    Часто в
    научной литературе наблюдается смешение
    или отождествление понятий «объект» и
    «предмет» науки. На это смешение или
    отождествление двух находящихся в
    смысловой близости понятий можно было
    бы не обращать особого внимания, если
    бы оно не оказывало существенного
    влияния на размывания границ той или
    иной науки.

    Объект есть
    отдельная часть либо совокупность
    элементов объективной реальности,
    обладающая определенным или специфическим
    свойством. В то же время каждая наука
    отличается от другой науки своим
    предметом. Свой предмет имеют физика и
    химия, биология и психология, экономика
    и социология и т.д. Все эти науки в целом
    изучают объективную реаль