Учебная работа № 341054. Тема: Математическое моделирование поведения производителей на конкурентном рынке

[Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Математическое моделирование
Страниц: 30
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Проблема 6
2 Модель 11
3 Решение 14
4 Интерпретация 17
4.1 Результаты 17
4.2 Особенности психоэмоционального состояния сотрудников 19
4.3 Сравнение рынков высокой и умеренной конкуренции 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 341054. Тема: Математическое моделирование поведения производителей на конкурентном рынке

    Выдержка из похожей работы

    Математическое моделирование экономических систем (4)

    …….ых
    ситуациях 7
    1.5
    Требования безопасности по окончании
    работы 7
    2.
    Математическое моделирование
    экономических систем    7
    2.1
    Кибернетическая система 7
    2.1.1.
    Основные системные понятия 7
    2.1.2.
    Классификация систем. 9
    2.1.3.
    Динамика системы 10
    2.1.4.
    Кибернетическое моделирование 11
    2.2
    Управление 14
    2.2.1.
    Понятие управления 14
    2.2.2.
    Схема управления 15
    2.2.3.
    Способы управления 15
    2.2.4.
    Задачи управления 16
    2.2.5.
    Использование ЭВМ в процессе управления 17
    Заключение 19
    Список
    использованной литературы 20

    Введение

    Целью
    математического моделирования
    экономических систем является
    использование методов математики для
    наиболее эффективного решения задач,
    возникающих в сфере экономики, с
    использование, как правило, современной
    вычислительной техники.

    Процесс
    решения экономических задач осуществляется
    в несколько этапов:

    1. Содержательная
    (экономическая) постановка задачи.
    Вначале нужно осознать задачу, четко
    сформулировать ее. При этом определяются
    также объекты, которые относятся к
    решаемой задаче, а также ситуация,
    которую нужно реализовать в результате
    ее решения. Это — этап содержательной
    постановки задачи. Для того, чтобы задачу
    можно было описать количественно и
    использовать при ее решении вычислительную
    технику, нужно произвести качественный
    и количественный анализ объектов и
    ситуаций, имеющих к ней отношение. При
    этом сложные объекты, разбиваются на
    части (элементы), определяются связи
    этих элементов, их свойства, количественные
    и качественные значения свойств,
    количественные и логические соотношения
    между ними, выражаемые в виде уравнений,
    неравенств и т.п. Это — этап системного
    анализа задачи, в результате которого
    объект оказывается представленным в
    виде системы. Следующим этапом является
    математическая постановка задачи, в
    процессе которой осуществляется
    построение математической модели
    объекта и определение методов (алгоритмов)
    получения решения задачи. Это — этап
    системного синтеза (математической
    постановки) задачи. Следует заметить,
    что на этом этапе может оказаться, что
    ранее проведенный системный анализ
    привел к такому набору элементов, свойств
    и соотношений, для которого нет приемлемого
    метода решения задачи, в результате
    приходится возвращаться к этапу
    системного анализа. Как правило, решаемые
    в экономической практике задачи
    стандартизованы, системный анализ
    производится в ра