Учебная работа № 341048. Тема: Моделирование как универсальное учебное действие на уроках математики в начальной школе

[Тип работы: Диплом
Предмет: Математическое моделирование
Страниц: 95
Год написания: 2018
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПОСРЕДСТВОМ МОДЕЛИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
1.1. ПОНЯТИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ И СТРУКТУРА 9
1.2 СУТЬ МОДЕЛИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ 18
1.3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МАТЕМАТИКЕ 23
1.4. МОДЕЛИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ КАК ОДИН ИЗ ОСНОВНЫХ МЕТОДОВ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 30
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ 39
2.1. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РАЗЛИЧНЫХ УМК С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА МОДЕЛИРОВАНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 39
2.2. МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ПО ОБУЧЕНИЮ УЧАЩИХСЯ МОДЕЛИРОВАНИЮ ПРИ РЕШЕНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ 64
2.3. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДЕЛИРОВАНИЯ
ПО УМК «ШКОЛА РОССИИ» 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 341048. Тема: Моделирование как универсальное учебное действие на уроках математики в начальной школе

    Выдержка из похожей работы

    Моделирование как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках информатик

    ……. __________(подпись)
    Научный
    руководитель:
    Цыбикова Т.С.

    к.п.н.,
    доцент БГУ
    __________(подпись)
    Работа
    защищена

    «
    » мая 2007 г.
    Оценка_________
    Зав.
    кафедрой:
    _________ Бадмаева С.М.

    Улан – Удэ 2008

    Содержание
    Введение
    ……………………………………………………………………
    3 — 5

    Глава
    I.
    Теоретические
    основы активизации познавательной
    деятельности учащихся …………………………………………………..
    6 — 10
    1.1.
    Деятельность
    – основа развития личности
    …………………………. 6 — 10
    1.2.
    Цели и задачи активизации
    познавательной деятельности …….….
    11 — 20
    1.3.
    Понятие модели и моделирования. Этапы
    моделирования ……… 21 — 23
    1.4.
    Технология
    работы в информационных системах
    …………………. 23 — 29 Заключение
    ……………………………………………………………….
    . 30 — 31
    Литература
    …………………………………………………………………
    32 — 33
    Приложение
    …………………………………………………………………
    34

    Введение
    Вопросы
    активизации учения школьников относятся
    к числу наиболее актуальных проблем
    современной педагогической науки и
    практики. Реализация принципа активности
    в обучении имеет определенное значение,
    т.к. обучение и развитие носят деятельностный
    характер и от качества учения как
    деятельности зависит результат обучения,
    развития и воспитания школьников.
    Ключевой
    проблемой в решении задачи повышения
    эффективности и качества учебного
    процесса является активизация учения
    школьников. Ее особая значимость состоит
    в том, что учение, являясь
    отражательно-преобразующей деятельностью,
    направлено не только на восприятие
    учебного материала, но и на формирование
    отношения ученика к самой познавательной
    деятельности. Преобразующий характер
    деятельности всегда связан с активностью
    субъекта. Знания, полученные в готовом
    виде, как правило, вызывают затруднения
    учащихся в их применении к объяснению
    наблюдаемых явлений и решению конкретных
    задач. Одним из существенных недостатков
    знаний учащихся остается формализм,
    который проявляется в отрыве заученных
    учащимися теоретических положений от
    умения применить их на практике.

    Проблема:
    каковы условия активизации познавательной
    деятельности учащихся на уроках
    информатики?

    Цель: изучить
    усло