Учебная работа № 341514. Тема: Методы анализа результатов эконометрического исследования

[Тип работы: Контрольная
Предмет: Математика
Страниц: 20

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

Методы анализа результатов эконометрического исследования 4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Учебная работа № 341514. Тема: Методы анализа результатов эконометрического исследования

    Выдержка из похожей работы

    Методы психологического исследования (2)

    …….постановки
    четкой цели и планирования. Заранее
    определяется , какие именно психические
    процессы и явления будут интересовать
    наблюдателя, по каким внешним проявлениям
    их можно прослеживать , в каких условиях
    будет происходить наблюдение и как
    предполагается фиксировать его
    результаты.

    Особенность наблюдения в
    психологии состоит в том ,что непосредственно
    видеть и фиксировать можно только факты,
    относящиеся к внешнему поведению
    (движения, словесные высказывания и т.
    д.). Психолога же вызывающие их психические
    процессы и явления.. Поэтому правильность
    результатов наблюдения зависит не
    только от точности регистрации фактов
    поведения, но и от их истолкования-
    определения психологического смысла.
    Наблюдение обычно применяется когда
    необходимо получить первоначальное
    преставление о какой-либо стороне
    поведения, выдвинуть предположения о
    ее психологических причинах. Проверка
    этих предположений чаще всего
    осуществляется при помощи психологического
    эксперимента.

    Психологическое
    наблюдение должно быть целенаправленным:
    наблюдатель должен отчетливо представлять
    и понимать, что он собирается наблюдать
    и для чего наблюдать, иначе наблюдение
    превратится в фиксацию случайных,
    второстепенных фактов .Наблюдение
    следует проводить систематически, а не
    от случая к случаю. Поэтому психологическое
    наблюдение, как правило, требует более
    или менее продолжительного времени.
    Чем дольше наблюдение, тем больше фактов
    может накопить наблюдатель, тем легче
    будет ему типичное от случайного, тем
    глубже и надежнее будут его выводы.

    Эксперимент
    в психологии состоит
    в том, что ученый (экспериментатор)
    намеренно создает и видоизменяет
    условия, в которых действует изучаемый
    человек (испытуемый) ,ставит перед ним
    определенные задачи и по тому, как они
    решаются, судит о возникающих при этом
    процессах и явлениях. Проводя исследование
    при одинаковых условиях с разными
    испытуемыми, экспериментатор может
    установить возрастные и индивидуальные
    особенности протекания психических
    процессов у каждого из них. В психологии
    применяют два основных типа эксперимента
    :лабораторный и
    естественный.

    Лабораторный
    эксперимент проводят в
    специально организованных и в известном
    смысле искусственных условиях, он
    требует специального оснащения, а порой
    и применения технических приспособлений.
    Примером лабораторного эксперимента
    может служить исследование процесса
    узнавания при помощи специальной
    установки,