Учебная работа № 341507. Тема: Творчество А Н Колмогорова и некоторых его учеников

[Тип работы: Реферат
Предмет: Математика
Страниц: 14


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные жизненные этапы А.Н. Колмогорова 5
2. Вехи творческого пути 8
3. Зарождение Лузитании 10
4. Ученики и учитель 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Учебная работа № 341507. Тема: Творчество А Н Колмогорова и некоторых его учеников

    Выдержка из похожей работы

    Творчество и духовность как проблема современной научной психологии

    …….тавляется, что это вовсе не случайно.

    В настоящее время не только
    творчество и духовность представляют
    объект для психологического исследования
    (что естественно и тривиально), но и
    творчество (и особенно духовность)
    представляют собой существенную проблему
    для психологии, причем такую проблему,
    которую в современных условиях решить
    чрезвычайно непросто: на самом деле в
    рамках традиционной общей психологии
    для духовности «места» вообще не
    предусмотрено, а творчество сводится
    чаще всего к элементарной «нетривиальности»
    в принятии того или иного решения. На
    наш взгляд, это означает, в первую
    очередь, слабость общей психологии.

    Общая психология должна
    обеспечивать «рабочие пространства»
    для изучения основных психологических
    проблем. И, если, скажем, духовность
    вообще не предусмотрена в качестве
    «измерения» психических явлений,
    то это, в первую очередь, проблема того
    учения, которое выступает в качестве
    общей психологии, то есть той концепции,
    которая создает исследовательские
    пространства и способы понимания
    психического в целом и его отдельных
    проявлений, в частности.

    На пороге XXI века кризис традиционной
    общей психологии несомненен. В поисках
    перспективных альтернатив взоры
    исследователей обращаются к различным
    направлениям в мировой психологической
    мысли. Уходит двадцатый век, столетие,
    наполненное событиями — как трагическими,
    драматическими, так и выдающимися
    достижениями. Претерпела существенные
    изменения политическая карта мира,
    который из биполярного становится
    полиполярным (во всяком случае, очень
    хочется на это надеяться). Во многих
    областях науки и техники состоялись
    прорывы в неизведанное, радикально
    изменившие традиционные представления.
    Это, конечно, коснулось и научной
    психологии. Двадцатый век дал много
    нового для понимания природы человеческой
    психики: достаточно назвать имена
    Зигмунда Фрейда и Карла Юнга, Льва
    Семеновича Выготского и Александра
    Романовича Лурии, Курта Левина и Жана
    Пиаже… Безусловно, психологии ХХ
    столетия есть, чем гордиться. Но, к
    сожалению, приходится констатировать,
    что большая часть выдающихся достижений
    приходится на первую половину уходящего
    столетия. И весьма возможно, что дело
    здесь не только в особенностях восприятия
    историко-научной перспективы.
    Действительно, во второй половине
    двадцатого века в психологии происходили
    во многом неожиданные события. В
    частности, возникло впечатление,
    впоследствии перешедшее в у