Учебная работа № 341500. Тема: Задачи о закреплении самолетов за воздушными линиями

[Тип работы: Курсовая
Предмет: Математика
Страниц: 19


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Задача целочисленного линейного программирования 4
1.1 Постановка задачи целочисленного линейного программирования 4
1.2 Методы отсечений 5
1.3 Первый алгоритм Гомори 6
1.4 Второй алгоритм Гомори 8
1.5 Метод ветвей и границ 9
2. Задача о закреплении самолетов за воздушными линиями 12
2.1 Математическая модель задачи о закреплении самолетов за воздушными линиями 12
2.2 Постановка задачи о закреплении самолетов за воздушными линиями 13
2.3 Решение задачи о закреплении самолетов за воздушными линиями 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Учебная работа № 341500. Тема: Задачи о закреплении самолетов за воздушными линиями

    Выдержка из похожей работы

    Методика решения задач по теоретическим основам химической технологии

    …….ю химической задачи и ее место
    в процессе обучения

    Система
    химических задач

    Этапы решения
    задач

    Классификация
    химических задач

    2. Исследование
    трудностей, возникающих при решении
    задач теоретическим основам химической
    технологии

    3. Методика
    решения задач по теоретическим основам
    химической технологии

    3.1 Общие
    вопросы химической технологии

    3.1.1 Термохимия

    3.1.2 Химическое
    равновесие

    3.1.3 Химическая
    кинетика

    3.2
    Технико-экономические показатели
    химических производств

    3.3 Задачи с
    экологическим содержанием

    3.4 Производство
    неорганических соединений

    3.4.1 Металлургия

    3.4.2
    Электрохимические производства

    3.5 Производство
    органических соединений

    3.6 Творческие
    и изобретательские задачи

    Выводы

    Литература

    Введение

    Проблема методики
    решения задач в любой науке стоит
    достаточно остро, т.к. тщательная ее
    разработанность предполагает лучшую
    усвояемость научных знаний, их
    систематизированность и способность
    к применению в новых нестандартных
    ситуациях.

    Дисциплина
    «Прикладная химия», целью которой
    является изучение производства и
    применения практически важных химических
    продуктов, базируется на принципах
    химической технологии. В настоящее
    время новые технологические процессы
    и системы управления ими создаются не
    эмпирически, а на основании рационального
    научного подхода, поэтому одним из
    разделов дисциплины «Прикладная химия»
    является «Теоретические основы химической
    технологии».

    Изучение
    принципов химической технологии
    невозможно без количественных расчетов.
    Студент – будущий учитель химии, должен
    понимать, каким образом теоретические
    положения химии используются в
    промышленных процессах и повседневной
    жизни. Важной составляющей такого
    понимания является химическое мышление
    в целом и умение решать химические
    задачи, в частности.

    Необходимо
    отметить специфику задач по химической
    технологии в рамках дисциплины «Прикладная
    химия». Как правило, это сложные,
    комплексные задачи, где требуются не
    только умения вести расчеты по уравнению
    химических реакций (часто многостадийные
    процессы), но и знания по разделам
    физической химии (термодинамика,
    кинетика, электрохимия), математики и
    физики. Поэтому не случайно изучение
    прикладной химии проходит именно на 5
    курсе. Дисциплина «Прикладная химия»
    – это курс повторения, обобщения,
    систематизации химических знаний.

    Целью
    дипломной работы
    было разработать методику решения зад