Учебная работа № 341498. Тема: Изучение площади в начальной школе.

[Тип работы: Контрольная
Предмет: Математика
Страниц: 24

СОДЕРЖАНИЕ Стр
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Задачи и содержание работы по изучению элементов наглядной геометрии 6
2. Вычисление площадей фигур в курсе математики 1-4
классов 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
ПРИЛОЖЕНИЯ 18
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Учебная работа № 341498. Тема: Изучение площади в начальной школе.

    Выдержка из похожей работы

    Методика изучения геометрических величин в курсе геометрии средней школы

    …….чин, их измерений в процессе
    обучения

    2 Методика
    изучения геометрических величин в курсе
    геометрии средней школы

    2.1 Методика
    изучения длин в курсе геометрии средней
    школы

    2.2 Методика
    изучения величин углов в курсе геометрии
    средней школы

    2.3 Методика
    изучения площадей фигур в курсе геометрии
    средней школы

    2.4 Методика
    изучения объемов фигур в курсе геометрии
    средней школы

    Заключение

    Список
    используемой литературы

    Приложение
    1 Аксиомы теории величин

    Приложение
    2 Тест для учащихся 8 класса по теме
    «Площади фигур»

    Приложение
    3 Самостоятельная работа для учащихся
    7 класса на тему «Измерение отрезков»

    Введение

    На
    современном этапе развития
    общеобразовательной школы главные её
    задачи состоят в том, чтобы дать учащимся
    глубокие знания основных наук,
    совершенствовать их диалектико-материалистическое
    мировоззрение, развивать творческие
    способности и трудовые навыки, прививать
    желание и умение самостоятельно
    приобретать и углублять свои знания.
    Решение этих задач требует всемерной
    активности их учебной деятельности,
    осмысленного изучения материала.

    Представления
    учащихся о взаимосвязи математики и
    окружающего мира достигается сочетанием
    теоретического и современных прикладных
    аспектов школьного курса математики.
    Этому способствует и тот факт, что в
    программе и учебных пособиях отражены
    внутрипредметные и межпредметные связи
    . На уроках математики, как правило,
    готовится весь аппарат, необходимый
    для изучения смежных предметов на
    достаточно высоком уровне. Большой
    интерес представляют те понятия, которые
    находят применение в нескольких школьных
    предметах. Одним из таких понятий
    является понятие величины.

    Величина
    — одно из основных математических
    понятий. Изучение в курсе математики
    средней школы величин и их измерений
    имеет большое значение в плане развития
    школьников. Это обусловлено тем, что
    через понятие величины описываются
    реальные свойства предметов и явлений,
    происходит познание окружающей
    действительности; знакомство с
    зависимостями между величинами помогает
    создать у детей целостные представления
    об окружающем мире; изучение процесса
    измерения величин способствует
    приобретению практических умений и
    навыков необходимых человеку в его
    повседневной деятельности.

    Объект
    исследования: процесс
    изучения геометрических величин в курсе
    геометрии средней школы.

    Предмет
    исследования:
    методика изучения геометрических
    величин в курсе геометрии средней шк