Учебная работа № 341490. Тема: Основы математических знаний. Числовые множества. Системы счисления
[Тип работы: Контрольная
Предмет: Математика
Страниц: 20
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основы математических знаний 4
1.1. Этапы становления математики 4
1.2. Математические предложения и доказательства 5
1.3. Аксиоматический метод 7
1.4. Основные черты математического мышления 7
1.5. Роль математики в гуманитарных науках. 8
2. Числовые множества 11
2.1. Натуральные, целые, рациональные и иррациональные числа 11
2.2. Числовые множества, подмножества, операции над ними 12
2.3. Действительные числа и их представления
в виде десятичных дробей 15
2.4. Двоичная система счисления 16
2.5. Модуль действительного числа и его свойства,
геометрический смысл 16
2.6. Ограниченные и неограниченные числовые множества 17
3. Метод математической индукции 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
Учебная работа № 341490. Тема: Основы математических знаний. Числовые множества. Системы счисления
Выдержка из похожей работы
Самостоятельность в математической деятельности
…….
2.1
Анализ ГОСО и программного материала
по формированию элементарных
математических представлений
2.2
Диагностика уровня самостоятельности
дошкольников в математической
деятельности
2.3
Методические рекомендации по развитию
самостоятельности дошкольников в
математической деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Упражнения для формирования элементарных
математических представления у
дошкольников
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Конспект занятий по математике
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Диагностическое занятие по математике
для детей 5–6 лет
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
ПРИЛОЖЕНИЕ Е
ВВЕДЕНИЕ
Необходимость разработки
концепции непрерывного математического
развития ребенка дошкольного возраста
обусловлена, с одной стороны, современными
требованиями к организации
личностно-ориентированного образовательного
процесса в ДОУ, цель которого — развитие
ребенка, а, с другой стороны, необходимостью
решения проблемы создания непрерывного
образовательного процесса на дошкольном
этапе, цель которого — развитие личности
обучаемого в соответствии с его
индивидуальными особенностями.
Актуальность курсовой
работы обусловлена тем, что в условиях
развития вариативности и разнообразия
дошкольного образования в последнее
десятилетие происходит внедрение в
практику работы дошкольных образовательных
учреждений альтернативных образовательных
программ, реализующих различные подходы
к вопросам образования и развития
ребенка дошкольного возраста. В этой
связи, с теоретической и практической
точек зрения все более актуализируется
проблема разработки концептуальных
подходов к построению системы непрерывного
преемственного математического
образования дошкольников, определения
целей и оптимальных границ образовательного
содержания дошкольных программ и их
взаимосвязи со школьными программами,
обеспечения качества и полноты
методического обеспечения этих программ.
Современное общество испытывает
потребность в конкурентоспособных
специалистах, обладающих мобильностью,
готовностью к непрерывному поиску,
целеустремлённостью, обширными знаниями
в избранной деятельности. Вследствие
этого образование ориентируется на
формирование т
…