Учебная работа № 341489. Тема: Математики прошлого и настоящего

[Тип работы: Реферат
Предмет: Математика
Страниц: 15

СОДЕРЖАНИЕ

стр
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Математики древности 4
2. Средние века и возрождение 7
3. Современная математика 10

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Учебная работа № 341489. Тема: Математики прошлого и настоящего

    Выдержка из похожей работы

    О взаимосвязи философии и математики

    …….ская
    школа______________________________________16

    Демокрит____________________________________________19

    Платоновский
    идеализм_______________________________24

    Система
    философии математики Аристотеля_____________29

    Список
    использованной литературы____________________36

    ВВЕДЕНИЕ

    Вопрос о взаимосвязи математики
    и философии впервые был задан довольно
    давно. Аристотель, Бэкон, Леонардо да
    Винчи — многие великие умы человечества
    занимались этим вопросом и достигали
    выдающихся результатов. Это не удивительно:
    ведь основу взаимодействия философии
    с какой-либо из наук составляет потребность
    использования аппарата философии для
    проведения исследований в данной
    области; математика же, несомненно,
    более всего, среди точных наук поддается
    философскому анализу (в силу своей
    абстрактности). Наряду с этим прогрессирующая
    математизация науки оказывает активное
    воздействие на философское мышление.

    Совместный путь математики и
    философии начался в Древней Греции
    около VI века до н.э. Не стесненное рамками
    деспотизма, греческое общество той поры
    было подобно питательному раствору, на
    котором выросло многое, что дошло до
    нас в сильно измененном временем виде,
    однако, сохранив основную, заложенную
    греками идею: театр, поэзия, драматургия,
    математика, философия. В этой работе я
    попыталась проследить за процессом
    формирования, развития и взаимного
    влияния математики и философии Древней
    Греции, а также привести различные точки
    зрения на движущие силы и результаты
    этого процесса.

    Известно, что греческая цивилизация
    на начальном этапе своего развития
    отталкивалась от цивилизации древнего
    Востока. Каково же было математическое
    наследие, полученное греками?

    Из дошедших до нас математических
    документов можно заключить, что в Древнем
    Египте были сильно развиты отрасли
    математики, связанные с решением
    экономических задач. Папирус Райнда
    (ок. 2000 г. до н.э.) начинался с обещания
    научить «совершенному и основательному
    исследованию всех вещей, пониманию их
    сущностей, познанию всех тайн»1.
    Фактически излагается искусство
    вычисления с целыми числами и дробями,
    в которое посвящались государственные
    чиновники для того, чтобы уметь решать
    широкий круг практических задач, таких,
    как распределение заработной платы
    между известным числом рабочих, вычисление
    количества зерна для приготовления
    определенного количества хлеба,
    вычисление поверхностей и объемов и
    т.д. Дальше уравнен