Учебная работа № 341488. Тема: Методы и средства обучения математике детей дошкольного возраста

[Тип работы: Реферат
Предмет: Математика
Страниц: 21

СОДЕРЖАНИЕ

стр
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Роль математических занятий для развития детей дошкольного возраста и подготовке их к обучению в школе 4
2. Методы обучения и дидактические принципы обучения математике в ДОУ 6
3. Особенности формирования предметно — развивающей среду ДОУ 10
4. Формы организации обучения детей на занятиях по математике 14
5. Методические требования к проведению занятий 17
в разных возрастных группах 17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Учебная работа № 341488. Тема: Методы и средства обучения математике детей дошкольного возраста

    Выдержка из похожей работы

    Методы и средства воспитания (2)

    …….ики
    формирования личности. К ним относят
    виды деятельности (труд, игра), предметы,
    вещи (игрушки, ЭВМ), произведения и
    явления духовной и материальной культуры
    (искусство, общественная жизнь), природа.
    К средствам относят также конкретные
    мероприятия и формы воспитательной
    работы (вечера, собрания). Некоторые
    считают, что средства — более широкое
    понятие, включающее в себя методы, формы
    и собственно средства.      
    Выделяются иногда приемы воспитания
    как часть метода, подчиненная ему и
    входящая в его структуру: например,
    создание эмоционального настроя с
    помощью музыки при проведении беседы
    с учениками; переход на «вы» с
    учеником, когда ему делают замечание.
          Вечер, поход, литературный
    спектакль, интеллектуальная игра, беседа
    на этическую и другую тему, конференция
    учеников и т.д. — это формы
    воспитательной работы. Однако
    можно заметить, что они названы среди
    методов и средств. Это говорит о том,
    что в науке нечетко разделяются методы,
    средства и формы воспитания. Тем не
    менее методы — одна из основных категорий
    воспитания, знание сущности методов
    воспитания повышает эффективность их
    использования.       Познанию
    методов способствует их классификация
    (деление предметов на группы по какому-либо
    признаку). В педагогике нет строго
    научной классификации методов. Эмпирически
    выделены и наиболее изучены пять методов:
    убеждение, упражнение, пример, поощрение,
    наказание. В основу одной из последних
    классификаций положена концепция
    деятельности, согласно которой выделены
    три группы методов воспитания по их
    месту в процессе воспитания (Ю.К.Бабанский).
    1 гр. Методы формирования сознания
    личности (взглядов, оценок). 2 гр. Методы
    организации деятельности, опыта
    поведения. 3 гр. Методы стимулирования
    деятельности и поведения.      
    Выделение первой группы основано на
    принципе единства сознания и поведения.
    Сознание как знание, совокупность
    представлений о мире определяет поведение
    и одновременно формируется в нем. Вторая
    группа методов выделена на основе тезиса
    о формировании личности в деятельности.
    Третья группа отражает потребностно-мотивационный
    компонент деятельности: одобрение или
    порицание поступка формирует поведение.
    Ниже охарактеризованы методы воспитания
    по данной и другим классификациям.

    Общие
    методы и средства воспитания. Их
    взаимосвязь.                                                                                   Методы:
    убеждения, упражнения, по