Учебная работа № 341465. Тема: Некоторые классы кривых в дифференциальной геометрии

[Тип работы: Курсовая теоретическая
Предмет: Математика
Страниц: 27

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

§ 1. Сферические кривые 4
§2. Кривые постоянной кривизны 11
§3. Кривые постоянной крутизны 18
§4. Кривые с постоянным отклонением кривизны и крутизны 20
§5. Кривые постоянной прецессии 24
§6. Кривые Бертрана 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Учебная работа № 341465. Тема: Некоторые классы кривых в дифференциальной геометрии

    Выдержка из похожей работы

    Изучение функций и их графиков на элективном курсе по алгебре в 9 классе

    ……./

    Допущена к защите в ГАК

    Зам. зав. кафедрой

    Крутихина
    М. В.

    « »

    Декан факультета
    Кантор Е.
    В.

    « »

    Киров 2008

    Содержание

    Введение

    Глава I. Элективные курсы в
    профильном обучении

    Типы курсов профильного обучения

    Виды элективных курсов

    Цели, задачи и функции элективных
    курсов

    1.4. Подходы к созданию
    элективных курсов

    1.5. Требования к оформлению
    программы элективного курса

    1.6. Содержание и инвариантные
    условия организации элективных курсов

    1.7. Формы и методы обучения

    1.8. Учебно-методический
    комплекс

    Глава II. Методика изучения
    функций и их графиков на элективном
    курсе по алгебре в 9 классе

    2.1. Элективный курс «Функции
    и графики»

    2.2. Опытное преподавание

    Заключение

    Библиографический список

    Введение

    В соответствии с концепцией
    модернизации российского образования
    на период до 2010 г. на старшей ступени
    общеобразовательной школы предусматривается
    введение профильного обучения; создание
    системы специализированной подготовки
    (профильного обучения) в старших классах
    общеобразовательной школы, ориентированной
    на индивидуализацию обучения и
    социализацию обучающихся, в том числе
    с учетом реальных потребностей рынка
    труда, отработки гибкой системы профилей
    и кооперации старшей ступени школы с
    учреждениями начального, среднего и
    высшего профессионального образования.

    Процесс реализации профильного
    обучения определяется следующими
    основными целями:

    обеспечить углубленное
    изучение отдельных предметов программы
    полного общего образования;

    создать условия для
    существенной дифференциации содержания
    обучения старшеклассников с широкими
    и гибкими возможностями построения
    школьниками индивидуальных образовательных
    программ;

    способствовать установлению
    равного доступа к полноценному
    образованию разным категориям обучающихся
    в соответствии с их способностями,
    индивидуальными склонностями и
    потребностями;

    расширить возможности
    социализации учащихся, обеспечить
    преемственность между общим и
    профессиональным образованием, более
    эффективно подготовить выпускников
    школы к освоению программ высшего
    профессионального образования;

    создать условия для
    обучения старшеклассников в соответствии
    с их профессиональными интересами и
    намерениями в отношении продолжения
    образования.

    Осуществление осознанного выбора
    профиля обучения учащимися должно
    обеспечиваться специально организованной
    предпроф