Учебная работа № 341463. Тема: Развитие математических представлений в процессе экономического воспитания старших дошкольников

[Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Математика
Страниц: 31

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретические основы математического и экономического воспитания детей старшего дошкольного возраста 6
1.1. Математические представления старших дошкольников 6
1.2. Экономическое воспитание старших дошкольников 9
1.3. Развитие математических представлений в экономике 12
Выводы по 1 Главе 16
2. Опытно-экспериментальная работа по изучению особенностей развития математических представлений в процессе экономического воспитания 17
2.1. Описание констатирующего эксперимента 17
2.2. Описание формирующего эксперимента 19
2.3. Анализ результатов констатирующего и формирующего экспериментов 23
Выводы по 2 Главе 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 31Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Учебная работа № 341463. Тема: Развитие математических представлений в процессе экономического воспитания старших дошкольников

    Выдержка из похожей работы

    Формирование элементарных математических представлений у детей с нарушением слуха в детском с

    …….го отделения,

    дефектологического факультета,

    группы 4Cурдо
    ССО,

    Ниловой
    Татьяны Алексеевны.

    Научный руководитель:

    Никольская И.А.,

    К.П.Н., доцент
    Москва 2010
    ПЛАН:
    1
    Введение…………………………………………………………………….3
    2 Особенности
    психического развития детей с нарушением
    слуха……… 6
    3 Программа по
    формированию математических представлений
    слабослышащих детей дошкольного
    возраста……………………………..10
    4
    Заключение………………………………………………………………….26
    5 Список
    используемой литературы………………………………………..
    30

    1 Введение

    Ребенок очень много может усвоить
    в первые годы жизни. Период дошкольного
    детства относительно всей жизни человека
    недолог, но очень насыщен познанием.
    Велик поток информации, который
    обрушивает на маленького человека
    окружающая жизнь. На многие вопросы он
    находит ответ, идя путем проб и ошибок,
    постигая закономерности: в узкое
    отверстие нельзя втиснуть объемный
    предмет; чтобы мяч дальше катился, нужно
    его сильнее ударить. И многое, многое
    другое.

    Изменение содержания обучения
    в школах обычного вида и в коррекционных
    школах значительно повысило требования
    к уровню математических представлений
    на занятиях в дошкольных учреждениях.

    Понятие развития
    математических способностей включает
    взаимосвязанные и взаимообусловленные
    представления о пространстве, форме,
    величине, времени, количестве, их
    свойствах и отношениях, которые необходимы
    для формирования личности ребенка c
    нарушением слуха.

    Дети дошкольного возраста
    спонтанно проявляют интерес к
    математическим категориям: количество,
    форма, время, пространство, которые
    помогают им лучше ориентироваться в
    вещах и ситуациях, упорядочивать и
    связывать их друг с другом, способствовать
    формированию понятий. Элементарные
    математические представления складываются
    у детей рано, так как речь изобилует
    математическими понятиями: круг, шар,
    квадрат, угол, прямая, кривая и т.д. и уже
    примерно к 4 годам у дошкольника есть
    некото