Учебная работа № 341454. Тема: Методика формирования понятия производной в средней школе на основе межпредметных связей математики и физики

[Тип работы: Диплом
Предмет: Математика
Страниц: 98
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретические основы формирования понятия производной в средней школе на основе межпредметных связей математики и физики 7
1.1 Межпредметные связи математики и физики в средней школе 7
1.2 Анализ школьных учебников с точки зрения исследуемой проблемы 10
1.3 Производная в математике и физике 19
2. Методика формирования понятия производной в средней школе на основе межпредметных связей математики и физики 24
2.1 Разработка (конспекты) уроков по теме «Производная» на основе МПС 24
2.2 Материалы для внеклассной (кружковой) работы по данной теме 37

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 54
Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Учебная работа № 341454. Тема: Методика формирования понятия производной в средней школе на основе межпредметных связей математики и физики

    Выдержка из похожей работы

    Методика формирования нравственного поведения у дошкольников

    ……. 5

    Психолого-педагогические
    исследования по проблеме

    формирования
    нравственного поведения у детей
    дошкольного

    возраста

    _______________________ 8

    Методологические основы
    формирования нравственного пове-

    дения
    у дошкольников
    _______________________________________13

    Глава II. Исследовательская
    работа по формированию

    нравственного
    поведения дошкольника
    ______________17 2. 1
    Изучение уровня сформированности
    нравственных качеств у детей среднего
    дошкольного возраста
    __________________17 2. 2
    Содержание и методика работы по
    формированию нравственного поведения
    у дошкольников средней группы детского
    сада __________21

    2.
    3 Анализ работы по формированию
    нравственных качеств у детей дошкольников

    _____________________________24
    Заключение

    _____________________________25
    Список
    использованной литературы
    ____________________________27
    Приложения

    ________________________29-43

    Введение
    Актуальность
    к этой проблеме проистекает из потребностей
    приспособить человека нового поколения
    к структуре и организации общества.
    Одна из основных задач педагогов —
    формирование у подрастающего поколения
    способности регулировать своё поведение
    не только на основе следования моральным
    нормам общества, но и на основе осознания
    своей свободы в принятии решений, и
    сопряженной с ней личной
    ответственностью.Дошкольное детство
    — это период усвоения норм морали и
    социальных способов поведения. Когда
    ребёнок начинает активную жизнь в
    человеческом обществе, он сталкивается
    с множеством проблем и трудностей.Они
    связаны не только с тем, что он ещё мало
    знает об этом мире, а должен и хочет его
    познать. Ему, этому мил