Учебная работа № 341453. Тема: Использование метода моделирования при решении задач

[Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Математика
Страниц: 31
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретическое исследование использования метода моделирования при решении задач 5
1.1 Особенности методики обучения решению текстовых задач 5
1.2 Понятие моделирования в математике 8
2. Анализ методики использования метода моделирования при решении задач 14
2.1 Виды моделирования математических задач 14
2.2 Методика обучения моделированию при решении задач в начальной школе 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 341453. Тема: Использование метода моделирования при решении задач

    Выдержка из похожей работы

    Использование методов научного познания при изучении темы Четырехугольники

    …….
    дидактики физики и математики

    Шилова З.В.

    Рецензент: ст. пр. кафедры

    дидактики физики и математики

    Ошуева
    Е.С.

    Работа допущена к защите в ГАК

    «___» ________2008 г. Зам. зав.
    кафедрой __________ М. В. Крутихина

    «___» _________2008 г. Декан
    факультета ___________ Е. В. Кантор

    Киров 2008

    Оглавление

    Введение 3
    Глава
    I. Методы научного познания в обучении
    математике 5
    1.1
    Эмпирические методы познания 5
    1.2
    Логические методы познания 9
    1.2.1
    Анализ и синтез 9
    1.2.2
    Сравнение и аналогия 12
    1.2.3
    Обобщение, абстрагирование и
    конкретизация 17
    1.2.4
    Индукция и дедукция 24
    1.3
    Математические методы познания 27
    Математическое
    моделирование 27
    Глава
    II. Методические аспекты изучения темы
    «Четырехугольники» в школьном курсе
    математики основной школы 33
    2.1
    Анализ учебников по теме «Четырехугольники»
    в школьном курсе математики основной
    школы 33
    2.1.1
    «Геометрия, 7-11», авт. А. В. Погорелов 34
    2.1.2
    «Геометрия, 7-9», авт. Л. С. Атанасян 35
    2.1.3
    «Геометрия, 8-9», авт. А. Д. Александров 37
    2.1.4
    «Геометрия, 7-9», авт. И. М. Смирнова, В.
    А. Смирнов 39
    2.1.5
    «Геометрия, 7-9», авт. И. Ф. Шарыгин 41
    2.2
    Методика изучения темы «Четырехугольники» 42
    2.2.1
    Введение понятия «Четырехугольник» 42
    2.2.2
    Частные виды четырехугольников 47
    2.3
    Применение методов научного познания
    при изучении четырехугольников 51
    2.3.1
    Анализ и синтез 51
    2.3.2
    Сравнения и аналогии 54
    2.3.3
    Обобщение 55
    2.3.4
    Наблюдение и опыт 56
    2.3.5
    Индукция 56
    Глава
    III. Опытное преподавание 59
    Заключение 64
    Библиографический
    список 65

    Введение

    В современной школе в
    связи с появлением новых учебников,
    новых подходов к изложению материала,
    возрастает интерес как к математическому
    образованию в целом, так и к вопросам
    преподавания математики, в частности
    геометрии.

    Изучение четырехугольников
    в курсе геометрии основной школы является
    разделом традиционным и достаточно
    важным во всех периодах школьного
    образования. В курсе геометрии 7-9-х
    классов данная тема является весьма
    актуальной, так как на рассмотренном
    материале, как на фундаменте, строят и
    изучают другие разделы геометрии:
    преобразование фигур, площади,
    многоугольники. Кроме того, изучение
    многогранников, площадей и объемов
    также базируется на этой теме.

    Между тем при изучении
    темы «Четырехугольники» возникают
    определенные трудности:

    при
    решении задач на построение;
    при
    примене