Учебная работа № 341442. Тема: Уравнения и неравенства как математические модели. Интерпретация результатов решения уравнений и неравенств

[Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Математика
Страниц: 21
Год написания: 2013
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Составление математической модели к задаче 5
2. Уравнения и неравенства как математические модели 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Учебная работа № 341442. Тема: Уравнения и неравенства как математические модели. Интерпретация результатов решения уравнений и неравенств

    Выдержка из похожей работы

    Линейные и квадратичные зависимости функция х и связанные с ними уравнения и неравенства

    …….ратного трехчлена
    от а, D

    2.4 Решение квадратных неравенств

    2.5 Разложение квадратного
    трехчлена на линейные множители

    2.6 Выделение полного квадрата,
    как метод решения некоторых нестандартных
    задач

    2.7 Равносильность и следствие в
    задачах с квадратным трехчленом

    Глава 3. Функция

    и связанные с ней уравнения и неравенства

    3.1 Определение и свойства функции

    3.2 Уравнения и неравенства,
    содержащие модули

    Заключение

    Литература

    Приложение

    Введение

    Актуальность исследования.

    В настоящее время в научно-методической
    литературе и периодических изданиях
    активно обсуждается «качество»
    математических знаний, приобретаемых
    учащимися общеобразовательных школ.
    Методисты, учителя математики, студенты
    педагогических институтов задают себе
    один и тот же вопрос: «Почему многие
    ученики не чувствуют взаимосвязи между
    изучаемыми темами, не умеют применять
    пройденный теоретический материал к
    решению задач, нередко через несколько
    уроков теряя приобретённые умения, так
    и не ставшие навыками?»

    Данная работа не даёт исчерпывающего
    ответа на этот сакраментальный вопрос.
    (Если такой ответ вообще существует.)
    Однако основные принципы этой работы
    и её задачи являются своеобразной
    альтернативой наиболее часто применяемой
    системе изложения математических
    сведений.

    Изучение линейных и квадратичных
    зависимостей, функции |х| — всё чаще
    предлагаются абитуриентам на вступительных
    экзаменах самых различных ВУЗов. Но эти
    темы по-прежнему вызывают затруднения
    у многих старшеклассников. Предпринятая
    в данной работе попытка система­тизировать
    и обобщить теоретический материал по
    этой теме (как входящий в рамки школьного
    курса, так и выходящий за его пределы)
    может стать примером системного подхода
    к курсу алгебры и упомянутой выше
    альтернативой простому нарешиванию
    задач.

    Кроме качества приобретённых
    знаний, выпускнику современной школы
    жизненно необходимо умение мыслить
    самостоятельно. Современному молодому
    человеку необходимо умение жить в мире,
    где думать — не развлечение, а обязанность.
    Поэтому существенная часть данной
    работы посвящена квадратичной зависимости
    и уравнениям и неравенствам, связанными
    с ней. Данная тема позволяет развить
    познавательную активность, творческую
    самостоятельность учащихся, интуитивное
    мышление, умение рассуждать и спорить.
    Нельзя сказать, что методисты и
    педагоги-учёные обходили своим вниманием
    этот вопрос. Однако в данной теме всегда
    находится чт