Учебная работа № 341419. Тема: Конструктивные задачи в начальной школе

[Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Математика
Страниц: 26
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1 Теоретические аспекты исследования конструктивных задач в начальной школе 5
1.1 Конструктивная деятельность и ее значение 5
1.2 Конструктивные задачи в начальной школе 7
2 Аналитическое исследование возможностей использования конструктивных задач в процессе обучения младших школьников математике 10
2.1 Конструктивные задачи в математических олимпиадах 10
2.2 Система задач конструктивного характера при изучении геометрического материала 12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 341419. Тема: Конструктивные задачи в начальной школе

    Выдержка из похожей работы

    Психологические особенности овладения конструктивной деятельностью детей четвертого года жизни

    ……. ИЗУЧЕНИЯ

    1.1. Понятие
    «конструктивная деятельность», ее
    особенности………………..6

    1.2. Особенности
    овладения конструктивной деятельностью
    детьми в дошкольный период
    детства……………………………………………………19

    1.3. Возможности
    овладения конструктивной деятельностью
    детей четвертого года
    жизни…………………………………………………………..29

    ВЫВОДЫ ПО
    ГЛАВЕ I
    ……………………………………………………….34

    ГЛАВА II.
    ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА (НА
    МАТЕРИАЛЕ КОНСТАТИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА)

    2.1. Задачи
    констатирующего эксперимента…………………………………..36

    2.2. Результаты
    констатирующего эксперимента………………………………39

    2.3. Рекомендации
    по совершенствованию развития
    конструктивной деятельности у детей
    экспериментальной группы…………………………….43

    ВЫВОДЫ ПО
    ГЛАВЕ II
    ……………………………………………………..48

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………50

    СПИСОК
    ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….53

    ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………55

    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность.
    В настоящее время в отечественной
    педагогической, возрастной психологии
    и психологии детей особое значение
    отводится поиску резервов формирования
    мыслительной деятельности.

    С
    позиции теории амплификации развития
    детей (А. В. Запорожец) важную роль в
    формировании творчества играют
    специфические виды детской деятельности,
    к которым относится и конструирование.

    Термин
    «конструирование» (от латинского слова
    соnstruerе) означает приведение в определенное
    взаимоположение различных предметов,
    частей, элементов.

    Под
    детским конструированием принято
    понимать разнообразные постройки из
    строительного материала, изготовление
    поделок и игрушек из бумаги, картона,
    дерева и других материалов. По своему
    характеру оно более всего сходно с
    изобразительной деятельностью и игрой
    – в нем также отражается окружающая
    действительность. Постройки и поделки
    детей служат для практического
    использования (постройки – для игры,
    поделки – для украшения елки, для подарка
    маме и т.д.), поэтому должны соответствовать
    своему назначению.

    Конструктивная
    деятельность – это практическая
    деятельность, направленная на получение
    определенного, заранее задуманного
    реального продукта, соответствующего
    его функциональному назначению.

    Конструктивная
    деятельность, как особый вид психической
    деятельности, вносит значительный вклад
    в развитие детей дошкольного возраста,
    о чем свидетельствуют исследования
    А.Н. Леонтьева (1995), Л.А. Парамоновой
    (1979). Н.Н. Поддъякова (1974). Э.А. Фарапоновой
    (1970) и др. В то же время, известно, что у
    детей чет