Учебная работа № 341413. Тема: Синтетический способ рассуждений в начальном курсе математики

[Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Математика
Страниц: 43
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Основы теории рассуждений 6
1.1 Виды рассуждений 6
1.2 Синтетический способ рассуждения 9
Выводы по Главе 1 12
2 Использование рассуждений в программе по математике в начальных
классах 14
2.1 Рассуждения или доказательства в математике 14
2.2 Использование рассуждений при решении задач 17
2.3 Синтетический способ решения задач 21
2.4 Включение младших школьников в процессе рассуждения на уроках математики при формировании умений синтетических рассуждений 23
Выводы по главе 2 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Учебная работа № 341413. Тема: Синтетический способ рассуждений в начальном курсе математики

    Выдержка из похожей работы

    Способы обучения одаренных детей

    …….НОСТИКИ УМСТВЕННОЙ
    ОДАРЕННОСТИ…………………………………………………………..18
    2.1.
    Тестовые методы изучения одаренных
    детей………………………18
    2.2.
    Неформализованные методы изучения
    одаренных детей………….19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………27
    ЛИТЕРАТУРА………………….…………………………………………..30

    ВВЕДЕНИЕ.
    Среди
    самых интересных и загадочных явлений
    природы детская одаренность занимает
    одно из ведущих мест. Проблемы ее
    диагностики и развития волнуют педагогов
    на протяжении многих столетий. Интерес
    к ней в настоящее время очень высок, и
    это объясняется общественными
    потребностями. И, прежде всего, потребностью
    общества в неординарной творческой
    личности. Неопределенность современной
    окружающей среды требует не только
    высокой активности человека, но и его
    умений, способности нестандартного
    мышления и поведения. И именно высоко
    одаренные люди способны внести свой
    наибольший вклад в развитие общества.
    Наблюдения,
    свидетельствующие о том, что умственные
    возможности людей неравны, старо, как
    мир. Это не было секретом ни для науки,
    ни для обыденного сознания, аккумулирующего,
    по меткому выражению Гегеля, не только
    научные теории, но и все предрассудки
    своего времени. И выдающиеся люди
    древности, и их менее осведомленные в
    науках современники хорошо понимали,
    сколь существенна разница между
    выдающимся творцом (гением) и простым
    смертным человеком. Также давно было
    замечено, что различия их часто проявляются
    уже в детстве.
    Поэтому
    раннее выявление, обучение и воспитание
    одаренных и талантливых детей составляет
    одну их главных проблем совершенствования
    системы образования. Бытует мнение, что
    одаренные дети не нуждаются в помощи
    взрослых, в особом внимании и руководстве.
    Но не следует забывать, что в силу
    личностных особенностей такие дети
    наиболее чувствительны к оценке их
    деятельности, поведения и мышления, они
    более восприимчивы к сенсорным стимулам
    и лучше понимают отношения и связи.

    Следует
    помнить также, что как бы ни был одарен
    ребенок, его нужно учить. Важно приучить
    к усидчивости, приучить трудиться,
    самостоятельно принимать решения.
    Одаренный ребенок не терпит давления,
    притеснений, окриков, что может вылиться
    в проблему. У такого ребенка трудно
    воспитывать терпение, усидчивость и
    ненавязчивость. Необходима огромная
    загрузка ребенка, с дошкольного возраста
    его следует приобщать к творчеству,
    создавать обстановку для этого.
    Для
    развития своих талантов одарен