Учебная работа № 341410. Тема: Пропорции в геометрии и искусстве эпохи Возрождения. Прямая перспектива

[Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Математика
Страниц: 11
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Пропорции в геометрии и искусстве эпохи Возрождения 5
2 Прямая перспектива 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 11
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 341410. Тема: Пропорции в геометрии и искусстве эпохи Возрождения. Прямая перспектива

    Выдержка из похожей работы

    Золотое сечение гармоническая пропорция

    …….тичную Грецию. В Европе в
    эпоху Ренессанса Галилей говорил, что
    книга вселенной написана на языке
    математики. Ученые, жившие после него,
    также выражали изумление перед тем, что
    все законы вселенной поддавались
    переложению на математический язык.

    Осознавая эту “всеприложимость”
    математики, неведомую химической и
    биологической науке, великий физик
    Джеймс Джонс сказал: “Зодчий вселенной
    должен был быть математиком”. Известно,
    что теория относительности Эйнштейна
    — не просто результат размышлений; она
    была выдвинута после определенных
    математических разработок.

    Имея в виду ту доходчивость,
    которую обретают физические законы в
    переложении на язык математики, Эйнштейн
    говорил: “Единственное непостижимое
    качество вселенной — это ее постижимость”.

    И как не изумляться даже перед
    простейшим примером — выражением силы
    взаимного притяжения тел в виде
    математической формулы:F = Y-mi-1712/ r

    В этой формуле неизменная величина
    постоянной “Y”
    во всех случаях — от силы притяжения
    между электронами и протонами в атоме
    до взаимопритяжения звезд, от нашей
    планеты до миров, отдаленных от нас на
    миллиарды световых лет, демонстрирует
    удивительную простоту, то есть
    феноменальность формулы и ее непреходящую
    ценность, как некой универсальной
    валюты.

    Чрезвычайно эффективные и
    неожиданные результаты приложения
    математики к другим отраслям науки все
    еще представляются нам тайной. Некоторые
    ученые связывают это с ориентацией
    других наук на развитие математических
    знаний.

    1.
    Динамическая симметрия
    в природе и архитектуре

    Термин «динамическая
    симметрия» впервые применил
    американский исследователь архитектуры
    Д. Хэмбидж, обозначив им некий принцип
    пропорционирования в архитектуре. Позже
    этот термин независимо появился в
    физике, где был введён для описания
    физических процессов, характеризующихся
    инвариантами. Наконец, термином
    динамическая симметрия
    названа закономерность природного
    формообразования, что в смысле
    происхождения также оказывается
    несвязанным с идеей Хэмбиджа и, тем
    более, появлением этого термина в физике.
    Однако все три варианта глубоко связаны
    между собой по содержанию.

    Вначале отметим стратегическую
    общность нашего с Хэмбиджем направления
    исследований. Это хорошо известное
    исторически сложившееся направление,
    которое в области архитектуры и искусства
    мотивировано поиском закономерностей
    гармонии, и поэтому ориентированное на
    изучение объектов природы. Обычно
    архитек