Учебная работа № 341403. Тема: Математика
[Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Математика
Страниц: 13
Год написания: 2015
Финансовая логика операций наращения и дисконтирования 3
Финансовый подход к операциям конвертации валюты 8
Задание № 11.2 ( При покупке объекта недвижимости был согласован вариант оплаты постоянными платежами по 50 тыс.руб., осуществляемыми в течение шести лет в конце каждого года. Какова будет величина ежегодного платежа, если начало выплат отложат на три года: а) при сохранении времени выплаты; б) при уменьшении времени выплат до четырех лет? При всех вариантах при-меняемая сложная процентная ставка остается неизменной и составляет 18% годовых.) 11
Задание № 12.2 (Товар стоимостью 5,4 тыс.руб. продается в кредит на 3 года под про-центную ставку 15% годовых с полугодовыми погасительными платежами, причем начисляются простые проценты. Составьте план погашения кредита с учетом того, что долг с течением времени уменьшается и процентные плате-жи за пользование потребительским кредитом рассчитываются каждый раз на оставшуюся часть долга; при этом основной долг выплачивается равными суммами.) 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
Учебная работа № 341403. Тема: Математика
Выдержка из похожей работы
Математика в стихах
…….видят в нем только пугающие
формулы, скучные формулировки теорем
и долгие их доказательства. Отчасти
такое мнение о математике формируется
в среднем школьном звене. Если у младших
школьников преобладает общая
(академическая) заинтересованность
учебными предметами, старшие школьники
мотивированы к учебе приближающимися
экзаменами и предстоящим поступлением,
то учащиеся среднего звена имеют не
очень высокую учебную активность. Почему
же так происходит? Ответ на этот вопрос
дал
профессор
Мичиганского, Колумбийского и Чикагского
университетов Джон Дьюи ( «Мое
педагогическое кредо» 1897г.). В сжатом
виде концептуальные положения его
теории выглядят следующим образом:
Ребенок в онтогенезе повторяет
путь человечества в познании.
Усвоение знаний есть процесс
неуправляемый, часто спонтанный.
Ребенок усваивает материал не
просто слушая или воспринимая органами
чувств, а как результат возникшей у него
потребности в знаниях, являясь активным
субъектом своего обучения.
Условиями, необходимыми для
успешного усвоения учебного материала
он видит в следующем:
проблематизация учебного
материала;
активность ребенка;
связь обучения с жизнью ребенка,
игрой, трудом.
Лично для меня особенно важными
кажутся два последних условия. Работая
над проблемой повышения активности
детей и концентрации их внимания на
изучаемом материале, я открыл для себя,
что удерживать класс в рамках изучаемой
темы можно с помощью разнообразия форм
подачи учебного материала. Согласитесь,
что не всегда в учебнике можно найти
задачу, интересную для детей, особенно
если перед этим уже были решены две –
три задачи. Здесь сказывается и усталость,
и знаменитое ученическое «надоело», и
другие факторы. Вот здесь мне на помощь
и приходят задачи – «шутки»,
задачи-«страшилки» и задачи в стихах.
Понятно что, используя такие приемы, мы
автоматически снимаем нервное напряжение
со своих учеников, активизируем их
внимание. Задачи — «шутки» и «страшилки»
иногда придумывают сами ученики (чем
не математическое творчество?). А вот
задачи в стихах я пишу для учащихся сам.
С некоторыми из них хотелось бы познакомить
наших читателей.
Белка съела два орешка,
Потеряла восемь в спешке,
Посидела, поскучала,
И еще шесть штук собрала.
А на сколько стало меньше
Этих сладеньких орешков?
У Емели щука есть
Что желанья исполняет.
Но «заказы» не считает,
Знает, что во вторник – шесть,
В среду на два
…