Учебная работа № 341403. Тема: Математика

[Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Математика
Страниц: 13
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

Финансовая логика операций наращения и дисконтирования 3
Финансовый подход к операциям конвертации валюты 8
Задание № 11.2 ( При покупке объекта недвижимости был согласован вариант оплаты постоянными платежами по 50 тыс.руб., осуществляемыми в течение шести лет в конце каждого года. Какова будет величина ежегодного платежа, если начало выплат отложат на три года: а) при сохранении времени выплаты; б) при уменьшении времени выплат до четырех лет? При всех вариантах при-меняемая сложная процентная ставка остается неизменной и составляет 18% годовых.) 11
Задание № 12.2 (Товар стоимостью 5,4 тыс.руб. продается в кредит на 3 года под про-центную ставку 15% годовых с полугодовыми погасительными платежами, причем начисляются простые проценты. Составьте план погашения кредита с учетом того, что долг с течением времени уменьшается и процентные плате-жи за пользование потребительским кредитом рассчитываются каждый раз на оставшуюся часть долга; при этом основной долг выплачивается равными суммами.) 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 341403. Тема: Математика

    Выдержка из похожей работы

    Математика в стихах

    …….видят в нем только пугающие
    формулы, скучные формулировки теорем
    и долгие их доказательства. Отчасти
    такое мнение о математике формируется
    в среднем школьном звене. Если у младших
    школьников преобладает общая
    (академическая) заинтересованность
    учебными предметами, старшие школьники
    мотивированы к учебе приближающимися
    экзаменами и предстоящим поступлением,
    то учащиеся среднего звена имеют не
    очень высокую учебную активность. Почему
    же так происходит? Ответ на этот вопрос
    дал

    профессор
    Мичиганского, Колумбийского и Чикагского
    университетов Джон Дьюи ( «Мое
    педагогическое кредо» 1897г.). В сжатом
    виде концептуальные положения его
    теории выглядят следующим образом:

    Ребенок в онтогенезе повторяет
    путь человечества в познании.

    Усвоение знаний есть процесс
    неуправляемый, часто спонтанный.

    Ребенок усваивает материал не
    просто слушая или воспринимая органами
    чувств, а как результат возникшей у него
    потребности в знаниях, являясь активным
    субъектом своего обучения.

    Условиями, необходимыми для
    успешного усвоения учебного материала
    он видит в следующем:

     проблематизация учебного
    материала;

     активность ребенка;

     связь обучения с жизнью ребенка,
    игрой, трудом.

    Лично для меня особенно важными
    кажутся два последних условия. Работая
    над проблемой повышения активности
    детей и концентрации их внимания на
    изучаемом материале, я открыл для себя,
    что удерживать класс в рамках изучаемой
    темы можно с помощью разнообразия форм
    подачи учебного материала. Согласитесь,
    что не всегда в учебнике можно найти
    задачу, интересную для детей, особенно
    если перед этим уже были решены две –
    три задачи. Здесь сказывается и усталость,
    и знаменитое ученическое «надоело», и
    другие факторы. Вот здесь мне на помощь
    и приходят задачи – «шутки»,
    задачи-«страшилки» и задачи в стихах.
    Понятно что, используя такие приемы, мы
    автоматически снимаем нервное напряжение
    со своих учеников, активизируем их
    внимание. Задачи — «шутки» и «страшилки»
    иногда придумывают сами ученики (чем
    не математическое творчество?). А вот
    задачи в стихах я пишу для учащихся сам.
    С некоторыми из них хотелось бы познакомить
    наших читателей.

    

    Белка съела два орешка,

    Потеряла восемь в спешке,

    Посидела, поскучала,

    И еще шесть штук собрала.

    А на сколько стало меньше

    Этих сладеньких орешков?

    

    У Емели щука есть

    Что желанья исполняет.

    Но «заказы» не считает,

    Знает, что во вторник – шесть,

    В среду на два