Учебная работа № 341400. Тема: Система работы учителя с детьми, испытывающими стойкие затрудненияв процессе изучения предмета «Математика »

[Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Математика
Страниц: 51
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1. Теоретические аспекты исследования системы работы учителя с детьми, испытывающими стойкие затруднения в процессе изучения предмета «Математика» 4
1.1. Понятие школьной неуспеваемости 4
1.2 Основные направления работы учителя математики с учащимися, испытывающими стойкие затруднения в процессе изучения математики 5
2. Проектирование системы работы учителя с детьми, испытывающими стойкие затруднения в процессе изучения предмета «Математика» 10
2.1 Постановка проблемы 10
2.2 Особенности реализации проекта 11
2.3 Диагностика учащихся 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
ПРИЛОЖЕНИЕ 20
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Учебная работа № 341400. Тема: Система работы учителя с детьми, испытывающими стойкие затрудненияв процессе изучения предмета «Математика »

    Выдержка из похожей работы

    Работа психолога на этапе адаптации первоклассников к школе

    …….асть
    2.1
    Система работы психолога в первых
    классах
    2.1.2
    Опросник для учителя, разработанный
    Л.М. Ковалевой
    2.1.3
    Диагностика готовности к школьному
    обучению
    2.1.4
    Коррекционно-развивающая работа на
    этапе адаптации первоклассников к школе
    Заключение
    Список
    использованной литературы
    Приложение

    школьник обучение
    адаптация

    Введение
    Наша
    работа посвящена особенностям адаптации
    первоклассников к обучению в школе.
    Этому возрастному периоду психологи
    уделяют достаточно много внимания, так
    как именно он особенно важен при
    формировании личности школьника, в нем
    закладывается потенциал дальнейшего
    развития ребенка. Известно, что возможность
    успешного продвижения школьников на
    этом этапе зависит от их способности
    адаптироваться к изменениям условий
    обучения при приходе в 1-й класс, где они
    осваивают новый вид деятельности –
    учения. Появляется учитель – новый
    значимый для ребёнка взрослый человек,
    который будет являться таковым на
    протяжении нескольких лет обучения в
    начальной школе. Ребенку необходимо
    научиться гармонично интегрировать
    свои переживания, нередко противоречивые
    стили и требования учителя и родителей,
    на их основе формировать целостную
    самооценку. В обучении и общении должен
    произойти переход на более сложный
    уровень, требующий определенных умений
    и навыков. Учебная деятельность становится
    процессом усвоения знаний, способом
    овладения реальностью, формирования
    мотивационно — потреб-ностной сферы.
    Потенциал
    дальнейшего роста личности закладывается
    именно в этот период, так как от успешности
    прохождения этого этапа жизни зависит
    будущее ребёнка не только в школе, но и
    за её пределами. Именно в этот период
    могут появиться сложности и проблемы,
    известные как общие реалии современной
    школы: снижение показателей общесоматического
    здоровья детей, увеличение различного
    рода недоразвитий, снижение мотивации
    обучения, что в литературе отмечается
    как тенденции, характерные практически
    для всех школьников. Их причины могут
    быть связаны как с социально-психологическими
    и экологическими факторами, которые
    свойственны кризисному и нестабильному
    состоянию российского общества, так и
    с проблемами самой современной школы,
    с ее авторитарной оценочной системой,
    часто приводящей к подавлению
    духовно-психической жизни ребенка.
    В
    литературе неоднократно указывалось,
    что при обучении в шко-ле дети хронически
    пребывают в состоянии стресса, а это
    часто способствует психосоматиче