Учебная работа № 341396. Тема: Содержание математического материала в курсе начальной школы.

[Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Математика
Страниц: 30
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОДЕРЖАНИЕ НАЧАЛЬНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ 5
1.1. Основные проблемы математического образования начальной школы.. 5
1.2. Логика построения начального курса математики 8
1.3. Основные понятия начального курса математики 9
2. МЕДОДИКА ИЗУЧЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В КУРСЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 13
2.1 Методика изучения нумерации целых неотрицательных чисел 13
2.2 Методика изучения арифметических действий 15
2.3. Методика изучения умножения и деления 16
2.4. Обучение решению текстовых задач 19
2.5. Методика изучения алгебраического и геометрического материала 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Учебная работа № 341396. Тема: Содержание математического материала в курсе начальной школы.

    Выдержка из похожей работы

    Материя (2)

    …….ал Аристотель, есть сочетание
    материи и формы. Материя — возможность
    бытия и вместе с тем некоторый субстрат.
    Из меди можно сделать шар, статую и т.д.,
    т.е. как материя медь есть возможность
    шара и статуи. Применительно к отдельному
    предмету сущностью всегда оказывается
    форма (шаровидность по отношению к
    медному шару). Итак, каждая вещь есть
    оформленная материя: материя заключает
    в себе лишь возможность развития.

    Материалистическое
    учение о мире постоянно усложнялось.
    Наивные материалисты древней философии
    рассматривали материю как что-то целое:
    вода, воздух, огонь, апейрон, атом. В
    древнеиндийских представлениях атомы
    как первоначала наделялись чувственной
    конкретностью: вкусом, цветом, запахом,
    температурой, единообразием по форме
    и величине. Парменидовское бытие Левкипп,
    Демокрит, Эпикур, Лукреций уменьшили
    до атомов, считая их неделимыми. Достижение
    атомистов состоит в обнаружении
    элементарного. В последующем утверждалось,
    что атом в химии, ген в биологии,
    материальная точка в механике выступают
    как элементарное. Атомистическая
    концепция позволила объяснить множество
    природных процессов. На ее основе
    возникли закон всемирного тяготения,
    молекулярно-кинетическая теория тепловых
    процессов, периодическая система
    химических элементов.

    Французские
    материалисты Ж. Ламетри, Д. Дидро, К.
    Гельвеций и П. Гольбах доказывали, что
    природа никем не создана, вечна и
    подчиняется естественным причинам и
    закономерностям. Материя есть сущность,
    первоначало и первооснова всякого
    бытия, а движение — необходимый результат
    существования материи. Дидро высказал
    догадку о переходе от неощущающей
    материи к ощущающей. Таким образом,
    развивалось представление о качественном
    разнообразии материи. Гольбах полагал,
    что «материя… есть все то, что воздействует
    каким-нибудь образом на наши чувства»39.
    Ж.-Ж. Руссо материей называл все, что
    человек сознает вне себя и что действует
    на его чувства. Таким образом, было
    положено начало гносеологическому
    этапу в понимании материи, пришедшему
    на смену наглядно-чувственным
    представлениям и этапу, где материя
    отождествлялась с атомами.

    И. Кант в
    «Метафизических началах естествознания»
    писал: «…материя есть любой предмет
    внешних чувств». У Гегеля материя —
    результат деятельности «абсолютной
    идеи», на определенной стадии своего
    развития порождающей свое инобытие в
    виде материальных вещей. Материя долгое
    время отождествлялась с веществом.
    Мате