Учебная работа № 341377. Тема: Исследование и построение графиков функций с помощью производной

[Тип работы: Диплом
Предмет: Математика
Страниц: 40
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретическое исследование особенностей построения графиков функций с помощью производной 5
1.1 Начальные сведения о функциях 5
1.2 Исследование функции с помощью производной 9
2. Методика проведения уроков, направленных на исследование и построение графиков функций с помощью производной 17
2.1 Цели и содержание темы «Исследование и построение графиков функций с помощью производной» 17
2.2 Система заданий по теме «Исследование и построение графиков функций с помощью производной» 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 36
Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Учебная работа № 341377. Тема: Исследование и построение графиков функций с помощью производной

    Выдержка из похожей работы

    Исследование интеллектуальной активности

    …….ния интеллектуальной
    активности

    Заключение

    Список используемой литературы

    Введение

    Актуальность выбранной темы.
    Социально-экономическое благополучие
    общества во многом зависит от того
    вклада, который население вносит в
    развитие индустриальных и интеллектуальных
    ресурсов, от степени реализации личного
    потенциала каждого индивида в
    профессионально-личностной сфере.

    Динамика общественно-экономических
    процессов детерминирует повышение
    требований к качеству профессиональной
    подготовки, в первую очередь, в рамках
    системы высшего образования. Ориентация
    образования на развитие личности связана
    с созданием условий для раскрытия и
    формирования индивидуальности
    обучающегося, его качеств как субъекта
    социальной, профессиональной и
    интеллектуальной активности. Необходимость
    в разрешении противоречий между возросшей
    потребностью в подготовке
    высококвалифицированных специалистов
    и уровнем их подготовки в современных
    условиях недостаточно реализуется в
    подходах к совершенствованию
    психолого-акмеологического сопровождения
    становления профессионала.

    В современном обществе особое вниманием
    уделяется проблемам профессионального
    развития. Научное знание о закономерностях
    и особенностях развития профессионально-важных
    качеств, включая особенности активизации
    интеллектуального потенциала, позволит
    повысить эффективность образовательных
    программ и технологий.

    При всём разнообразии теоретико-методологических
    подходов к изучению интеллекта, проблемы
    интеллектуальной активности остаётся
    недостаточно изученными и имеют важное
    теоретическое и практическое значение.
    Это обстоятельство определило актуальность
    исследования.

    Состояние проблемы исследования.
    Общетеоретическим вопросам и анализу
    психологической категории интеллекта
    посвящены труды таких учёных, как Б. Г.
    Ананьев, Д. Б. Богоявленская, Л. М. Веккер,
    Б. М. Величковский, Л. С. Выготский, В. В.
    Давыдов, 3. И. Калмыкова, A. М. Матюшкин,
    Н. А. Менчинская, Ж. Пиаже, С. Л. Рубинштейн,
    О. К. Тихомиров, М. А. Холодная, Д. Б.
    Эльконин и др.

    Проблема интеллекта и интеллектуального
    развития, несмотря на весьма длительный
    период интенсивных исследований,
    сохраняет актуальность и значимость,
    в первую очередь, для прикладных отраслей
    психологии и акмеологии, поскольку до
    сих пор остаётся одной из наиболее
    противоречивых, дискутируемых. Причина
    заключается в многоаспектности
    терминологического понимания феномена
    интеллекта