Учебная работа № 341370. Тема: Использование динамической наглядности на уроке математики как средство развития вычислительных навыков в начальной школе
[Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Математика
Страниц: 33
Год написания: 2016
Введение 3
1.Теоретические основы использования динамической наглядности на уроке математики, как средство развития вычислительных навыков в начальной школе психолога педагогической литературе 6
1.1 Изучение педагогической литературы по проблеме развития вычислительных навыков в начальной школе 6
1.2 Выявление особенностей использования динамической наглядности на уроке математики в педагогической литературе 9
1.3 Использование динамической наглядности, как средство развития вычислительных навыков в начальной школе 12
2. Практико-ориентированное исследование использования динамической наглядности на уроке математики, как средство развития вычислительных навыков в начальной школе психолога 17
2.1 Методика практика-ориентированного исследования использования динамической наглядности на уроке математики, как средство развития вычислительных навыков в начальной школе 17
2.2 Практико-ориентированное исследование развития вычислительных навыков на уроках математики 19
2.3 Проектирование комплекса занятий по применению динамической наглядности на уроках математики 24
Заключение 30
Список литературы 31
Учебная работа № 341370. Тема: Использование динамической наглядности на уроке математики как средство развития вычислительных навыков в начальной школе
Выдержка из похожей работы
Использование наглядных средств обучения в начальных классах
…….я к учебе, обеспечивают
разностороннее формирование образов,
способствуют прочному усвоению знаний,
пониманию связи научных знаний с жизнью,
экономят время учителей. Тема, связанная
с использованием наглядности в обучении
и его осуществлении на уроках в начальной
школе, получает все большее свое
распространение в психолого-педагогической
литературе в связи с появлением новых
видов наглядных пособий и их возможностями
в обучении младших школьников. Поэтому
сущность проблемы исследования
заключается в несоответствии требований
к использованию наглядных методов
обучения, влияющих на усвоение учебного
материала младшими школьниками, и
практическим уровнем их использования
на уроке.
Актуальность исследования
состоит в
том, что применение наглядных методов
на уроках в младших классах очень
плодотворно сказывается на результате
процесса обучения и усвоении знаний,
кроме того, учителя начальных классов
имеют потребность в реализации эффективных
методов использования наглядности.
Цель исследования:
выявить эффективность усвоения нового
материала на уроках младших школьников
с использованием наглядности и без неё.
Объектом исследования
явились средства наглядности,
используемые при формировании знаний
в процессе обучения, а предметом
исследования стала
деятельность учителя по подбору и
использованию средств наглядности на
уроках.
Исходя из проблемы, цели
и предмета строится гипотеза
исследования: если учитель
систематически использует наглядность
на уроках, то это способствует прочному
усвоению знаний, развитию памяти и
внимания.
В соответствие с целью,
объектом, предметом исследования и
исходя из рабочей гипотезы, определяются
задачи исследования:
— проанализировать
психолого-педагогическую литературу
по проблеме исследования;
— выполнить сравнительный анализ
результатов работы с применением
наглядности и без нее.
Данные задачи могут быть
решены с помощью методов исследования:
наблюдение за деятельностью педагогов,
педагогический эксперимент, обработка
результатов исследования.
База исследования: МОУ
СОШ № 60 2 «А» 20 человек, 2 «Б» 20 человек.
Всего 40 учащихся.
1 Психолого-педагогические
основы использования наглядных методов
обучения в начальных классах
Наглядные методы обучения – это такие
методы, при которых усвоение учебного
материала в процессе обучения зависит
от применения наглядных пособий и
технических средств. Такие методы
обучения необ
…

