Учебная работа № 341370. Тема: Использование динамической наглядности на уроке математики как средство развития вычислительных навыков в начальной школе

[Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Математика
Страниц: 33
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1.Теоретические основы использования динамической наглядности на уроке математики, как средство развития вычислительных навыков в начальной школе психолога педагогической литературе 6
1.1 Изучение педагогической литературы по проблеме развития вычислительных навыков в начальной школе 6
1.2 Выявление особенностей использования динамической наглядности на уроке математики в педагогической литературе 9
1.3 Использование динамической наглядности, как средство развития вычислительных навыков в начальной школе 12
2. Практико-ориентированное исследование использования динамической наглядности на уроке математики, как средство развития вычислительных навыков в начальной школе психолога 17
2.1 Методика практика-ориентированного исследования использования динамической наглядности на уроке математики, как средство развития вычислительных навыков в начальной школе 17
2.2 Практико-ориентированное исследование развития вычислительных навыков на уроках математики 19
2.3 Проектирование комплекса занятий по применению динамической наглядности на уроках математики 24
Заключение 30
Список литературы 31Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 341370. Тема: Использование динамической наглядности на уроке математики как средство развития вычислительных навыков в начальной школе

    Выдержка из похожей работы

    Использование наглядных средств обучения в начальных классах

    …….я к учебе, обеспечивают
    разностороннее формирование образов,
    способствуют прочному усвоению знаний,
    пониманию связи научных знаний с жизнью,
    экономят время учителей. Тема, связанная
    с использованием наглядности в обучении
    и его осуществлении на уроках в начальной
    школе, получает все большее свое
    распространение в психолого-педагогической
    литературе в связи с появлением новых
    видов наглядных пособий и их возможностями
    в обучении младших школьников. Поэтому
    сущность проблемы исследования
    заключается в несоответствии требований
    к использованию наглядных методов
    обучения, влияющих на усвоение учебного
    материала младшими школьниками, и
    практическим уровнем их использования
    на уроке.

    Актуальность исследования
    состоит в
    том, что применение наглядных методов
    на уроках в младших классах очень
    плодотворно сказывается на результате
    процесса обучения и усвоении знаний,
    кроме того, учителя начальных классов
    имеют потребность в реализации эффективных
    методов использования наглядности.

    Цель исследования:
    выявить эффективность усвоения нового
    материала на уроках младших школьников
    с использованием наглядности и без неё.

    Объектом исследования
    явились средства наглядности,
    используемые при формировании знаний
    в процессе обучения, а предметом
    исследования стала
    деятельность учителя по подбору и
    использованию средств наглядности на
    уроках.

    Исходя из проблемы, цели
    и предмета строится гипотеза
    исследования: если учитель
    систематически использует наглядность
    на уроках, то это способствует прочному
    усвоению знаний, развитию памяти и
    внимания.

    В соответствие с целью,
    объектом, предметом исследования и
    исходя из рабочей гипотезы, определяются
    задачи исследования:

    — проанализировать
    психолого-педагогическую литературу
    по проблеме исследования;

    — выполнить сравнительный анализ
    результатов работы с применением
    наглядности и без нее.

    Данные задачи могут быть
    решены с помощью методов исследования:
    наблюдение за деятельностью педагогов,
    педагогический эксперимент, обработка
    результатов исследования.

    База исследования: МОУ
    СОШ № 60 2 «А» 20 человек, 2 «Б» 20 человек.
    Всего 40 учащихся.

    1 Психолого-педагогические
    основы использования наглядных методов
    обучения в начальных классах

    Наглядные методы обучения – это такие
    методы, при которых усвоение учебного
    материала в процессе обучения зависит
    от применения наглядных пособий и
    технических средств. Такие методы
    обучения необ