Учебная работа № 341369. Тема: Дидактические игры и упражнения как средство формирования пространственных ориентировок у детей старшего дошкольного возраста

[Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Математика
Страниц: 35
Год написания: 2016
Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы формирования пространственных ориентировок у детей старшего дошкольного возраста 5
1.1. Понятие формирования пространственных ориентировок 5
1.2.Развитие пространственных ориентировок у детей старшего дошкольного возраста 7
2. Методика работы по формированию пространственных ориентировок у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр и упражнений 14
2.1.Дидактические задачи как средство формирования пространственных ориентировок 14
2.2. Методика организации учебной деятельности старших дошкольников по формированию пространственных ориентировок 18
Заключение 28
Список используемой литературы 30
Приложение 1 33
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Учебная работа № 341369. Тема: Дидактические игры и упражнения как средство формирования пространственных ориентировок у детей старшего дошкольного возраста

    Выдержка из похожей работы

    Дидактическая игра как один из наиболее эффективных способов организации учебного процесса

    …….да наживы, пренебрежение к
    знаниям и нормам морали, стремление
    жить только сегодняшним днем и т. п.).
    Задача школы помочь растущему человеку
    найти смысл и свое достойное место в
    жизни, создать для этого соответствующие
    условия и предпосылки. Все это возможно
    при систематическом использовании игры
    с современным содержанием.

    Игра является
    методом обучения, который направлен на
    моделирование реальной действительности
    с целью принятия решений в моделируемой
    ситуации, ее основной целью является
    углубление интереса к учебе, и, тем
    самым, повышение эффективности обучения.
    Игра имеет такое же значение в жизни
    ребенка, какое у взрослого производственная
    деятельность, работа. Внешне кажущаяся
    беззаботной и легкой, на самом деле,
    игра требует у ребенка отдачи максимума
    своей энергии, ума, выдержки,
    самостоятельности.

    Нередко
    педагог предпочитает проводить с детьми
    занятия в привычной для них и для него
    урочной форме только потому, что боится
    шума, беспорядка, которые нередко
    сопровождают игру. Этого бояться не
    следует. Когда дети научатся играть, а
    педагог научится руководить, управляя
    игрой, он начнет чувствовать, как все в
    игре подчиняется ему, находится в его
    власти, даже шум, которого обычно так
    бояться педагоги. Условия игры требуют
    от ребенка быстроты мысли, особого
    внимания, эмоционального длительного
    напряжения, он должен войти в игру.
    Главная задача педагога – поощрять
    подобные игры детей, учить в процессе
    игры, поддерживать детскую инициативу
    в придумывании и организации различных
    игр, оказать им необходимую помощь.
    Нельзя забывать о том, что дидактическая
    игра очень эмоционально насыщена.
    Участвуя в ней, ребенок переживает
    волнение, радость от удачно выполненной
    задачи, огорчение по поводу неудачи,
    желание заново испытать свои силы. Общий
    эмоциональный подъем захватывает всех
    детей, даже обычно пассивных, легко
    отвлекающихся от решения учебной задачи.
    Дети испытывают радость от того, что
    они что-то умеют, знают.

    Игры очень
    хорошо уживаются с “серьезным” учением,
    включение их в урок делает процесс
    обучения интенсивным и занимательным,
    создает у детей бодрое рабочее настроение,
    облегчает преодоление трудностей в
    усвоении учебного материала. Разнообразные
    игровые действия, при помощи которых
    решается та или иная умственная задача,
    поддерживают и усиливают интерес детей
    к учебному предмету. Каждому педагогу
    необходимо использовать все возможности
    для того