Учебная работа № 341364. Тема: Взаимное расположение двух плоскостей в пространстве

[Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Математика
Страниц: 30
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие плоскости и способы ее задания 5
1.1 Общее представление о плоскости 5
1.2 Способы задания плоскости 12
2. Взаимное расположение двух плоскостей в пространстве 16
2.1 Варианты расположения двух плоскостей в пространстве 16
2.2 Признак параллельности плоскостей: основные положения теоремы 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЯ 30
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Учебная работа № 341364. Тема: Взаимное расположение двух плоскостей в пространстве

    Выдержка из похожей работы

    Методика обучения школьников планиметрии с использованием объектных моделей

    …….зики
    и математики Горев
    П. М.
    Киров
    2007

    СОДЕРЖАНИЕ

    СОДЕРЖАНИЕ 3
    1.
    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
    ОБЪЕКТНЫХ МОДЕЛЕЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ
    ГЕОМЕТРИИ 6
    1.1
    Понятие наглядности и ее роль в процессе
    обучения математике 6
    1.2
    Объектные модели как наглядность
    обучении геометрии 7
    1.3
    Классификация моделей 9
    1.4
    Требования, предъявляемые к наглядным
    пособиям и правила их применения в
    обучении математике 11
    2.
    МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
    ОБЪЕКТНЫХ МОДЕЛЕЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ
    ПЛАНИМЕТРИИ 13
    2.1
    Статистические модели при изучении
    планиметрии 14
    2.1.1
    Плоскостные модели 14
    2.1.2
    Пространственные модели 15
    2.2
    Использование динамических геометрических
    моделей 23
    2.2.1
    Подвижные геометрические модели 23
    2.2.2
    Геометрический конструктор 29
    2.2.3
    Конструирование фигур из бумаги 35
    2.3
    Изготовление моделей 44
    2.4
    Применение моделей на этапах урока 45
    2.5
    Недостатки использования моделей 50
    2.6
    Опытное преподавание 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
    СПИСОК 60

    ВВЕДЕНИЕ

    Одним из важных предметов курса
    математики является геометрия. В процессе
    изучения у учащихся должны сформироваться
    глубокие и прочные знания предмета, а
    также умения осмысленно их применять.
    Однако опыт работы учителей математики
    показывает, что качество геометрических
    знаний и умений учащихся основной школы
    остается невысоким. Это объясняется
    тем, что геометрия по сравнению с другими
    дисциплинами математического цикла
    является относительно сложным предметом,
    на ее изучение традиционно отводится
    небольшое количество времени. И поэтому
    существует проблема: как в таких условиях
    обеспечить высокий уровень знаний
    учащихся. Одним из направлений решения
    данной проблемы является эффективное
    использование объектных моделей на
    уроках изучения планиметрии. Однако
    наблюдение за работой учителей математики,
    анализ методической литературы,
    периодических изданий по вопросам
    методики математики показывают, что
    объектные модели на уроках геометрии
    используются недостаточно и в основном
    используются при показе моделей
    пространственных тел на уроках
    стереометрии. Способность же учащихся
    мысленно представлять себе фигуры их
    положения в пространстве нужно развивать
    задолго до того, как приходит пора
    изучать стереометрию. Но при изучении
    планиметрии применению моделей уделяется
    еще меньше внимания.

    Это можно объяснить тем, что
    методика их использования недостаточно
    разработана и у