Учебная работа № 341355. Тема: Приёмы приближённых вычислений в начальных классах

[Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Математика
Страниц: 40
Год написания: 2016
Содержание

Введение 3
Глава 1. Приближенные вычисления как основа преподавания 5
начал математического анализа 5
1.1. Приближенные вычисления 5
1.2. Приближенные вычисления в школьной математике 8
Выводы 23
Глава 2. Приемы приближенных вычислений в начальной школе 24
2.1. Приближенные вычислений в начальной школе 24
2.1. Приемы приближенных вычислений 26
Выводы 32
Заключение 34
Список литературы 36
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Учебная работа № 341355. Тема: Приёмы приближённых вычислений в начальных классах

    Выдержка из похожей работы

    Компетентностно-ориентированные задачи в процессе обучения математике учащихся основной школы

    …….:

    кандидат педагогических наук,

    старший преподаватель кафедры

    дидактики физики и математики

    Малых Елена Владимировна

    Рецензент:

    кандидат педагогических наук,

    старший преподаватель кафедры

    дидактики физики и математики

    Горев Павел Михайлович

    Работа допущена к защите в ГАК

    «___» _________2008 г. Зам. зав. кафедрой
    ________ М. В. Крутихина

    «___» _________2008 г. Декан факультета
    ___________ Е. В. Кантор

    Киров 2008

    Оглавление
    Введение

    1.
    Международное исследование образовательных
    достижений учащихся PISA
    (Programme for International Student Assessment) как измеритель
    качества математической подготовки
    школьников

    1.1.Цели
    и задачи исследования PISA

    1.2.
    Понятие математической грамотности в
    исследованиях PISA
    1.3.Основные
    результаты изучения математической
    грамотности в исследованиях PISA

    Выводы
    по первому параграфу

    2.
    Компетентностный подход как средство
    повышения качества математической
    грамотности учащихся основной школы

    2.1.
    Понятие компетентностного подхода и
    сравнение его с традиционным

    2.2.
    Ключевые компетентности

    2.3.
    Формирование ключевых компетентностей
    через учебные математические задачи

    Выводы
    по второму параграфу

    3.
    Компетентностно-ориентированные
    математические задачи

    3.1.
    Содержание компетентностно-ориентированных
    математических задач

    3.2.
    Три уровня компетентностно-ориентированных
    задач
    Выводы
    по третьему параграфу

    4.
    Методические рекомендации использования
    компетентностно-ориентированных
    математических задач

    4.1.
    Содержание учебника математики как
    среда для составления
    компетентностно-ориентированных задач

    4.2.
    Место компетентностно-ориентированных
    математических задач в процессе изучения
    математики.

    4.2.1.
    Компетентностно-ориентированные задачи
    на уроках изучения нового материала

    4.2.2.
    Компетентностно-ориентированные задачи
    на уроках комплексного применения
    знаний

    4.2.3.
    Компетентностно-ориентированные задачи
    в качестве домашнего задания

    Выводы
    по четвертому параграфу
    5.
    Опытное преподавание в 9 классе
    Заключение
    Список
    библиографии
    Приложение
    1
    Приложение
    2

    Приложение
    3

    Приложение
    4
    Приложение
    5

    Введение

    Современное общество меняет
    взгляд на содержание математического
    образования. Основное внимание направлено
    на развитие способности учащихся
    применять полученные в школе знания и
    умения в жизненных ситуациях.

    В международных исследованиях
    PISA (Programme for International Student Ass