Учебная работа № 341354. Тема: Кривые Веронезе и конфигурация точек в общем положении

[Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Математика
Страниц: 27
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Поверхность Веронезе 4
2. Конфигурация точек в общем положении 6
3. Сущность теории Рамсея 12
4. Матрицы и определители 20
4.1. След матрицы 20
4.2. Определитель Вандермонда 21
5. Понятие проективной плоскости 22
5.1. Свойства проективной плоскости 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Учебная работа № 341354. Тема: Кривые Веронезе и конфигурация точек в общем положении

    Выдержка из похожей работы

    Искусство античности, средневековья, нового времени.

    …….ение на стены
    более тонкие стены, широкие окна,
    устремленность ввысь.

    Собор Парижской
    Богоматери.

    3. Пламенная готика

    XIV

    Украшение каменной
    резьбой стен и форма окон в виде пламени
    горящей свечи.

     

    В средние века культура выполнила роль
    «строительных лесов» по отношению к
    западной культуре, когда она выполнила
    свою роль и здание европейской культуры
    было построено, ее разобрали и забыли.
    Но без нее западная культура не возникла
    бы.
    РОМАНСКАЯ
    АРХИТЕКТУРА 11 — 13 В.

    1.
    РОМАНСКАЯ АРХИТЕКТУРАМощный
    подъем строительства. Термин (Романская
    архитектура» введен в 19 в. — зодчество
    предшествующее готическому. Унаследованы
    некоторые черты римской архитектуры.
    11- 12 в. — развитие торговли и ремесла.
    Играют роль города. Возникают новые
    города, восстанавливаются разрушенные.
    Улицы перегораживались цепями. Город
    растет скученно. Романский стиль
    подразумевал наследие некоторых черт
    архитектуры и отдельных строительных
    приемов римлян. Наиболее ярко черты
    зрелого романского стиля проявились в
    архитектуре Франции, где сложилось
    несколько местных школ. Монументальность
    композиции отличалась бургундская
    школа, богатым скульптурным декором —
    школа Пауту и напротив, строгой отделкой
    — нормандская школа. Главным типами
    архитектурных сооружений в романскую
    эпоху были феодальный замок, монастырский
    ансамбль и храм. Возникновение в ЗЕ
    замков было порождением феодальной
    эпохи, эпохи разобщенности и раздробленности,
    воин и набегов. Романскую замковую
    архитектуру пронизывал дух воинственности
    и постоянной потребности самозащиты —
    основные создания романского стиля —
    это замок-крепость и храм-крепость.
    Тяжелое мрачное величие романской
    архитектуры выразило мироощущение
    западноевропейского общества 10-12 в.
    Феодальные замки имели могучие каменные
    стены с зубцами и круговыми ходами
    наверху и были укреплены трехэтажными
    башнями и окруженными глубоким рвом,
    огромные ворота были соединены с
    подъемным, на цепях, мостом. Замковый
    ансамбль включал в себя также высокую
    прямоугольную или круглую башню — донжон.
    На путях паломничеств строились дороги,
    мосты, гостиницы, госпитали и храмы.
    Основой храмового романского зодчества
    был тип старой римской базилики. В
    перекрытиях здания дерево постепенно
    сменяется более прочным камнем.
    Средневековые строители романских храм
    использовали сводчатые конструкции и,
    учитывая, что св