Учебная работа № 341331. Тема: Методика обучения решению тригонометрических уравнений и неравенств
[Тип работы: Диплом
Предмет: Математика
Страниц: 73
Год написания: 2017
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПОНЯТИЯ ТЕМЫ «ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА И МЕТОДИКА ИХ РЕШЕНИЙ» 5
1.1 Понятие тригонометрического уравнения, основные типы тригонометрических уравнений 5
1.2 Тригонометрические неравенства и методика формирования умений решать тригонометрические неравенства 18
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И РЕШЕНИЕ ТЕМЫ «ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА И МЕТОДИКА ИХ РЕШЕНИЙ» 29
2.1. Особенности изучении тригонометрии в курсе математики средней школы 29
2.2 Разработка образовательного модуля «Решение тригонометрических уравнений и неравенств различными методами» 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 63
Учебная работа № 341331. Тема: Методика обучения решению тригонометрических уравнений и неравенств
Выдержка из похожей работы
Методика обучения школьников приемам решения текстовых арифметических задач
…….вместную работу 28
Выводы
по главе 2 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
ВВЕДЕНИЕ
Умение решать задачи является
одним из основных показателей уровня
математического развития, глубины
освоения учебного материала. Ребенок
с первых дней занятий в школе встречается
с задачей. Сначала и до конца обучения
в школе математическая задача неизменно
помогает ученику вырабатывать правильные
математические понятия, глубже выяснять
различные стороны взаимосвязей в
окружающей его жизни, дает возможность
применять изучаемые теоретические
положения. Текстовые задачи
– традиционно трудный для значительной
части школьников материал. Однако, в
школьном курсе математики ему придается
большое значение, так как такие задачи
способствуют развитию логического
мышления, речи и других качеств
продуктивной деятельности обучающихся.
Как обучать детей нахождению
способа решения текстовой задачи? Этот
вопрос – центральный в методике обучению
решения задач. Для ответа на него в
литературе предложено немало практических
приемов, облегчающих поиск способа
решения задачи. Однако теоретические
положения относительного нахождения
пути решения задачи остаются мало
разработанными.
Особенности текста задачи могут
определить ход мыслительного процесса
при ее решении. Как сориентировать детей
на эти особенности? Знание ответов на
них составляют теоретико-методические
положения, на основе которых можно
строить конкретную методику обучения;
они помогут определить методические
приемы поиска способов решения задачи,
в том числе решения различными способами.
Текстовые задачи являются важным
средством обучения математике. С их
помощью учащиеся получают опыт работы
с величинами, постигают взаимосвязи
между ними, получают опыт применения
математики к решению практических (или
правдоподобных) задач.
Использование арифметических
способов решения задач развивает
смекалку и сообразительность, умение
ставить вопросы, отвечать на них, то
есть, развивает естественный язык,
готовит школьников к дальнейшему
обучению.
Арифметические способы решения
текстовых задач позволяют развивать
умение анализировать задачные ситуации,
строить план решения с учетом взаимосвязей
между известными и неизвестными
величинами (с учетом типа задачи),
истолковывать результат каждого действия
в рамках условия задачи, проверять
правильность решения с помощью составления
и решения обратной задачи, то есть,
формировать и развивать важные общеучебные
…