Учебная работа № 341330. Тема: Методика обучения решению тригонометрических уравнений и неравенств

[Тип работы: Доклад
Предмет: Математика
Страниц: 6
Год написания: 2017
Доклад на тему : Методика обучения решению тригонометрических уравнений и неравенствСтоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Учебная работа № 341330. Тема: Методика обучения решению тригонометрических уравнений и неравенств

    Выдержка из похожей работы

    Обучение решению задач на проценты в курсе алгебры основной школы

    …….на М.В.

    / подпись/

    Рецензент

    к.п.н., доцент Ситникова И.В.

    / подпись/
    Допущена
    к защите в ГАК
    Зав.
    кафедрой

    Крутихина М.В.

    « »

    2004 г.

    Декан
    факультета

    Варанкина В.И.

    « »

    2004 г.

    КИРОВ

    2004
    Содержание

    2
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава
    I. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ
    ПРОЦЕНТОВ В КУРСЕ АЛГЕБРЫ ОСНОВНОЙ
    ШКОЛЫ. 5
    §
    1. Особенности учебного комплекта по
    математике под редакцией Г.В. Дорофеева. 5
    §
    2. Понятие процента, основные задачи на
    проценты. 8
    Глава
    II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЦЕНТОВ
    ПО УЧЕБНОМУ КОМПЛЕКТУ ПОД РЕДАКЦИЕЙ
    Г.В. ДОРОФЕЕВА. 21
    §
    1. Методические рекомендации изложения
    темы «Проценты » по учебному комплекту
    под редакцией Г.В. Дорофеева для V – IX
    классов. 21
    §
    2. Методические рекомендации для
    проведения урока 34
    «Простые
    проценты» по учебнику «Математика.
    Алгебра. Функции. Анализ данных» 9 кл.
    под редакцией Г.В. Дорофеева. 34
    §
    3. Методические рекомендации к проведению
    факультатива «Задачи на проценты» в
    IX классе. 39
    §
    4. Опытное преподавание 46
    СПИСОК
    ЛИТЕРАРУРЫ 49

    ВВЕДЕНИЕ

    В настоящее время уделяется
    большое внимание школьному образованию
    как первой ступени образовательного
    процесса. Одна из важнейших его задач
    – обеспечить учащимся глубокие и прочные
    знания, а также умение рационально
    применять их в учебной и практической
    деятельности.

    Большое практическое значение
    имеет умение решать задачи на проценты,
    потому что понятие процента широко
    используется как в реальной жизни, так
    и в различных областях науки.

    В школьном курсе эта тема
    изучается в V
    – VI
    классе, но в силу возрастных особенностей
    школьников не может быть полностью
    освоена. Далее этому вопросу не уделяется
    значительного внимания. Задачи на
    проценты становятся прерогативой химии,
    которая внедряет свой взгляд на проценты,
    а в математике их место только в рамках
    задач на повторение и задач повышенной
    трудности. Таким образом, учениками
    забываются проблемы универсальности
    процентов и разнообразия сфер их
    применения. В связи с этим является
    актуальным вопрос о том, чтобы задачи
    на проценты заняли достойное место в
    VII
    – IX
    классах. В этот