Учебная работа № 341316. Тема: Геометрия пчелиных сот

[Тип работы: Курсовой проект
Предмет: Математика
Страниц: 37
Год написания: 2018
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретическая часть 5
1.1 Роль пчёл в природе 5
1.2 Назначение пчелиных сот 6
1.3 Заполнение плоскости правильными многоугольниками 11
1.4 Общая конструкция пчелиных сот 13
1.5 Применение принципа пчелиных сот в жизни человека 15
1.6 Пчелы и сотовая связь и т.д. 18
2 Практическая часть 23
2.1 Математический анализ строения пчелиных сот 23
2.1.1 Доказательство заполнения плоскости правильными многоугольниками без просветов 23
2.1.2 Сравнение периметров правильных многоугольников 24
2.2 Экономическая выгода построения пчелиных сот 27
Выводы 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 32Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Учебная работа № 341316. Тема: Геометрия пчелиных сот

    Выдержка из похожей работы

    Искусство и визуальное восприятие

    …….Она отражает действительное
    значение этого ученого, внесшего весомый
    вклад в исследование психологии искусства
    и художественного восприятия.

    В
    своих работах Арнхейм обращался к самым
    разнообразным проблемам, к самым
    различным аспектам изучения искусства.
    Ему принадлежат исследования по проблемам
    кино, поэзии, архитектуры, скульптуры
    и даже хореографии. В его работах большое
    внимание уделяется проблемам эстетики,
    истории искусства и художественной
    критики. Но основная, ведущая тема
    исследований Арнхейма — проблемы
    психологии искусства. С этими проблемами
    связана вся творческая биография
    ученого.

    Рудольф
    Арнхейм родился в 1904 году в Берлине. Уже
    в молодости, заинтересовавшись
    психологией, он поступает в Берлинский
    университет, где в то время преподавал
    один из основателей гештальтпсихологии
    Макс Вертхеймер. С этого времени Арнхейм
    примыкает к этому направлению в
    психологии, стремясь применить выводы
    и методику гештальтпсихологии к
    исследованию искусства и художественной
    деятельности. После окончания университета
    Арнхейм переезжает в Рим, где работает
    в Международном институте образовательного
    кино. Приход к власти фашистов заставляет
    его эмигрировать. В 1940 году он переезжает
    в США и получает американское гражданство.
    Здесь он ведет большую преподавательскую
    и научно-исследовательскую деятельность,
    читает лекции по психологии искусства
    в Калифорнийском университете, а также
    в небольшом женском колледже (в штате
    Нью-Йорк). С 1971 года Арнхейм получает
    должность профессора в старейшем
    американском университете в Гарварде.

    Р.
    Арнхейм — автор многих работ по теории
    и психологии искусства. Среди них книги
    «Кино как искусство» (1938) (эта книга
    переведена на русский язык в 1960 году).
    «К психологии искусства» (1966), «Визуальное
    мышление» (1970), «Энтропия и искусство.
    Очерки о порядке и хаосе в искусстве»
    (1971). Кроме того, Арнхейму принадлежат
    десятки статей по вопросам искусства
    и психологии художественного творчества
    в различных научных журналах и сборниках.
    Он избирался президентом Американского
    эстетического общества (с 1958 по 1960 год)
    и до сих пор является постоянным членом
    редколлегии американского журнала
    «Эстетика и художественная критика».

    Среди
    исследований Арнхейма книга «Искусство
    и визуальное восприятие» (1954) занимает
    особое место. Она относится к числу
    наиболее значительных его сочинений,
    регулярно переиздается и переводится
    на многие язык