Учебная работа № 341281. Тема: Дедуктивные умозаключения

[Тип работы: Реферат
Предмет: Логика
Страниц: 23

ОГЛАВЛЕНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 4

1. Понятие и общая структура дедуктивного умозаключения 6
2. Виды дедуктивных умозаключений 10
3. Значение дедуктивного доказательства 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Учебная работа № 341281. Тема: Дедуктивные умозаключения

    Выдержка из похожей работы

    Непосредственные дедуктивные умозаключения

    …….

    ФИО:

    «___________»_____________2009г.

    Тверь

    2008

    Оглавление.
    Введение
    (стр.3).
    Глава
    1. Сущность непосредственных умозаключений
    и их значение в мыслительной деятельности
    специалиста (стр.4).
    Глава
    2. Виды непосредственных умозаключений
    и их логический характер (стр.6).
    Заключение
    (стр.10).
    Задачи
    (стр.11).
    Список
    использованной литературы (стр.13).
    Введение.

    Логика — наука о человеческом
    мышлении. Человек, к какой бы исторической
    цивилизации он ни принадлежал, нуждается
    в истине. И первобытные люди, и наши
    современники, познавая окружающий их
    мир, стремятся получить истину. Обладание
    истинным знанием одним людям приносит
    радость и удовлетворение, другим,
    наоборот, горе: сильных истина зовет на
    подвиг, у слабых — парализует волю,
    приводит их к пессимизму и растерянности.
    Но, несмотря ни на что, все люди стремятся
    к истине, получению новой информации о
    мире, в котором они живут. Обладание
    истиной подвигает всех нас вперед на
    нелегком пути познания.Вопросы,
    связанные с познанием действительности,
    относятся к важнейшимвопросам
    философии. Поэтому логика, изучающая
    познающее мышление иприменяемая как
    метод познания, является философской
    наукой.Итак, логика — это философская
    наука о формах, в которых протекаетчеловеческое
    мышление, и о законах, которым оно
    подчиняется.Люди хотят знать не только
    законы природы, но и тайны человеческогомозга.
    Еще в XVII веке английский философ Ф. Бэкон
    говорил о том, чтознание и могущество
    человека совпадают. Чтобы расширить
    возможностипознания, человек создал
    микроскоп и телескоп, радио и телевидение,
    ЭВМи космический корабль, которые
    позволили ему глубже и полнее
    познаватьсвойства природных и
    социальных явлений. Изобретены различные
    методыпознания, расширяющие возможности
    разума человека: моделирование
    иматематические методы, в том числе
    методы теории вероятностей,физический
    и биологический эксперименты, методы
    генной инженерии иобработка информации
    на ЭВМ. Чтобы эффективно пользоваться
    всеми этими методами и изобретениями,
    мышление человека должно быть безупречным,
    огически правильным.Истина и логика
    взаимосвязаны, поэтому значение логики
    невозможнопереоценить. Логика помогает
    доказывать истинные суждения и
    опровергатьложные, она учит мыслить
    четко, лаконично, правильно. Ло