Учебная работа № 341196. Тема: Обобщение и ограничение понятий

[Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Логика
Страниц: 23
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Логические операции мышления 5
2 Обобщение понятий 10
3 Ограничение понятий 15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Учебная работа № 341196. Тема: Обобщение и ограничение понятий

    Выдержка из похожей работы

    Обобщение и систематизация знаний по физике при подготовке к Централизованному Тестированию

    …….проверки знаний, умений и навыков по
    физике
    § 1. Основные
    функции проверки знаний, умений и
    навыков в учебном процессе
    § 2. Формы
    контроля знаний, умений и навыков
    § 3. Тестовый
    контроль знаний
    Глава2.
    Методика тестового контроля знаний
    § 1. Виды
    тестов по физике
    § 2. Тестовый
    контроль знаний по теме «Электрический
    ток в жидкостях. Электролиз. Законы
    электролиза»
    § 3.
    Централизованное тестирование по
    физике
    Переводная
    шкала результатов централизованного
    тестирования по физике
    § 4. Обобщение
    и систематизация знаний по физике при
    подготовке к централизованному
    тестированию.
    Глава 3.
    Организация и результаты педагогического
    эксперимента
    Заключение
    Список
    использованной литературы
    Приложение
    (тест 2007)

    Введение
    До настоящего
    времени основным видом контроля знаний
    учащихся по физике являлась письменная
    контрольная работа, включающая 2-3 задачи
    или вопроса. Этот вид контроля обладает
    рядом достоинств: он дает возможность
    установить качественную картину усвоения
    пройденного материала, а также выявить
    недостатки в знаниях учащихся. Также
    он прост в применении — располагая
    большим числом задачников и методических
    пособий по физике, учитель может легко
    подобрать задачи для вариантов контрольных
    работ и размножить их. Вместе с тем этот
    метод обуславливает некоторые
    специфические особенности, не отвечающие
    требованиям, предъявляемым к итоговому
    контролю знаний.
    А именно: объем
    проверочных знаний невелик. Анализ
    контрольных работ по механике показывает,
    что он зачастую охватывает лишь 30-50%
    пройденного материала [8]. Две или три
    задачи или вопроса не в состоянии
    охватить достаточно полно тему или
    раздел;
    проверка
    контрольных работ является весьма
    трудоемкой операцией, отнимающей у
    учителей много времени.
    За последнее
    время поиски объективных количественных
    измерителей знаний привлекли внимание
    ученых-методистов к тестовой методике
    проверки знаний.
    В педагогической
    литературе отмечаются следующие
    характерные особенности тестов:
    1. относительная
    простота процедуры проведения и
    необходимого оборудования;
    2. непосредственная
    фиксация результатов;
    3. возможность
    использования как для индивидуальной
    работы, так и для проверки знаний целых
    групп учащихся;
    4. удобство
    математической обработки;
    5. кратковременность;
    6. наличие
    установленных стандартных норм;
    Как известно,
    тестирование широко применяется за
    границей (США, Великобритания, Голла