Учебная работа № 341167. Тема: Публичная презентация

[Тип работы: Курсовой проект
Предмет: Логика
Страниц: 20
Год написания: 2019
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ЗАКОНЫ ТРАДИЦИОННОЙ ЛОГИКИ 4
1.1 Закон тождества 4
1.2 Закон непротиворечия 5
1.3 Закон исключения третьего 7
1.4 Закон достаточности основания 8
2 ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ 10
2.1 Роли оратора 10
2.2 Цели выступления 12
2.3 Исследования для подготовки вступления 13
2.4 Организация речи 14
2.5 Структура информационной речи 15
2.6 Структура убеждающей речи 16
2.7 Представление речи 17
3 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Учебная работа № 341167. Тема: Публичная презентация

    Выдержка из похожей работы

    Новые возможности общения достижения лингвистики, переводоведения и технологии преподавания язы

    …….международным участием)

    16 июня 2009 г.
    ИЗДАТЕЛЬСТВО
    Иркутского
    государственного технического
    университета
    2009
    ББК
    Ш1-9+Ш107
    Н76
    Новые
    возможности общения: достижения
    лингвистики, переводоведения и технологии
    преподавания языков: сб. мат-лов
    научно-практ. конф. (с международным
    участием) – Иркутск: Изд-во ИрГТУ, 2009. —
    396 с.
    Сборник
    содержит статьи, посвященные современным
    направлениям в области лингвистики и
    культурной антропологии, переводоведения
    и профессионально-ориентированного
    обучения языкам.
    Среди
    авторов филологи-исследователи и
    практики из тридцати городов востока,
    средней полосы и юга России. Зарубежные
    авторы представлены лингвистами из
    Израиля.
    Сборник
    адресован широкому кругу лиц,
    интересующимися проблемами лингвистики,
    переводоведения и технологии преподавания
    языков.

    Редакционная коллегия:

    Н.Е. Горская – доцент кафедры
    английского языка ИрГТУ

    В.М. Кульгавая – доцент кафедры
    немецкого и романских языков ИрГТУ

    И.В. Пашаева – доцент кафедры
    иностранных языков ИрГТУ

    С.Ю. Позднякова – доцент кафедры
    иностранных языков ИрГТУ

    Н.А. Снопкова – профессор кафедры
    английского языка ИрГТУ

    Н.Г. Черепахин — доцент кафедры
    немецкого и романских языков ИрГТУ

    Редакционная коллегия сборника
    оставляет авторам право на свой стиль
    изложения рассматриваемых проблем.

    © Коллектив авторов,
    2009

    © Иркутский
    государственный

    технический
    университет, 2009

    Айналиева
    А.Р., Моисеев А.Н

    Астраханский государственный
    технический университет

    Происхождение фразеологизмов

    английского языка и их роль в
    обучении

    иностранному языку

    Фразеологизм, или фразеологическая
    единица – устойчивое по составу и
    структуре, лексически неделимое и
    целостное по значению словосочетание,
    выполняющее функцию отдельной лексемы
    (словарной единицы).

    Фразеологизм употребляется
    как некоторое целое, не подлежащее
    дальнейшему разложению и обычно не
    допускающее внутри себя перестановки
    своих частей. Семантическая слитность
    фразеологизмов может варьировать в
    достаточно широких пределах: от
    невыводимости значения фразеологизма
    из составляющих его слов во фразеологических
    сращениях (идиомах) до фразеологических
    сочетаний со смыслом, вытекающим из