Учебная работа № 341109. Тема: Контрольная Высшая математика

[Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Высшая математика
Страниц: 11
Год написания: 2018
СОДЕРЖАНИЕ
Задание 1 3
Задание 2 5
Задание 4 9
Задание 6 10
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 341109. Тема: Контрольная Высшая математика

    Выдержка из похожей работы

    Основные принципы построения методики изучения стохастической линии в курсе математики основной школы

    …….уки,
    экономику, планирование, организацию
    производства, связи, а также такие
    далекие, казалось бы, от математики
    науки, как лингвистику и археологию.
    Сейчас без достаточно развитых
    представлений о случайных событиях и
    их вероятностях, без хорошего представления
    о том, что явления и процессы, с которыми
    мы имеем дело, подчиняются сложным
    законам теории вероятностей, невозможна
    продуктивная деятельность людей ни в
    одной сфере жизни общества.

    В нашу жизнь властно вошли выборы
    и референдумы, банковские кредиты и
    страховые полисы, таблицы занятости и
    диаграммы социологических опросов.
    Общество все глубже начинает изучать
    себя и стремиться сделать прогнозы о
    себе самом и о явлениях природы, которые
    требуют представлений о вероятности.

    Мы должны научить жить наших
    детей в вероятностной ситуации, а это,
    значит, извлекать, анализировать и
    обрабатывать информацию, принимать
    обоснованные решения в разнообразных
    ситуациях со случайными исходами. Именно
    ориентация на формирование личности,
    способной жить и работать в сложном,
    постоянно меняющемся мире, с неизбежностью
    требует развития вероятностно-статистического
    мышления у подрастающего поколения, а
    значит, эта задача должна быть решена
    уже в школьном курсе математики.

    Как известно, современная
    концепция школьного математического
    образования ориентирована, прежде
    всего, на учет индивидуальности ребенка,
    его интересов и склонностей. Этим
    определяются критерии отбора содержания,
    разработка и внедрение новых методик,
    изменения в требованиях к математической
    подготовке учащихся. И с этой точки
    зрения, когда речь идет о формировании
    личности с помощью математики,
    необходимость развития у всех школьников
    вероятностной интуиции и статистического
    мышления становится насущной задачей.

    Одновременно с этим само знакомство
    школьников с этой, очень своеобразной,
    областью математики, где между черным
    и белым существует целый спектр цветов
    и оттенков, возможностей и вариантов,
    а между однозначным «да» и «нет»
    существует еще «быть может», причем
    это «быть может» поддается строгой
    количественной оценке, способствует
    устранению укоренившегося ощущения,
    что происходящее на уроках математики
    никак не связано с окружающим миром, с
    повседневной жизнью. Согласно данным
    ученых-физиологов и психологов, а также
    по многочисленным наблюдениям учителей
    математики, в среднем звене школы заметно
    падение интереса к математике и связано
    это с т