Учебная работа № 341109. Тема: Контрольная Высшая математика
[Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Высшая математика
Страниц: 11
Год написания: 2018
Задание 1 3
Задание 2 5
Задание 4 9
Задание 6 10
Учебная работа № 341109. Тема: Контрольная Высшая математика
Выдержка из похожей работы
Основные принципы построения методики изучения стохастической линии в курсе математики основной школы
…….уки,
экономику, планирование, организацию
производства, связи, а также такие
далекие, казалось бы, от математики
науки, как лингвистику и археологию.
Сейчас без достаточно развитых
представлений о случайных событиях и
их вероятностях, без хорошего представления
о том, что явления и процессы, с которыми
мы имеем дело, подчиняются сложным
законам теории вероятностей, невозможна
продуктивная деятельность людей ни в
одной сфере жизни общества.
В нашу жизнь властно вошли выборы
и референдумы, банковские кредиты и
страховые полисы, таблицы занятости и
диаграммы социологических опросов.
Общество все глубже начинает изучать
себя и стремиться сделать прогнозы о
себе самом и о явлениях природы, которые
требуют представлений о вероятности.
Мы должны научить жить наших
детей в вероятностной ситуации, а это,
значит, извлекать, анализировать и
обрабатывать информацию, принимать
обоснованные решения в разнообразных
ситуациях со случайными исходами. Именно
ориентация на формирование личности,
способной жить и работать в сложном,
постоянно меняющемся мире, с неизбежностью
требует развития вероятностно-статистического
мышления у подрастающего поколения, а
значит, эта задача должна быть решена
уже в школьном курсе математики.
Как известно, современная
концепция школьного математического
образования ориентирована, прежде
всего, на учет индивидуальности ребенка,
его интересов и склонностей. Этим
определяются критерии отбора содержания,
разработка и внедрение новых методик,
изменения в требованиях к математической
подготовке учащихся. И с этой точки
зрения, когда речь идет о формировании
личности с помощью математики,
необходимость развития у всех школьников
вероятностной интуиции и статистического
мышления становится насущной задачей.
Одновременно с этим само знакомство
школьников с этой, очень своеобразной,
областью математики, где между черным
и белым существует целый спектр цветов
и оттенков, возможностей и вариантов,
а между однозначным «да» и «нет»
существует еще «быть может», причем
это «быть может» поддается строгой
количественной оценке, способствует
устранению укоренившегося ощущения,
что происходящее на уроках математики
никак не связано с окружающим миром, с
повседневной жизнью. Согласно данным
ученых-физиологов и психологов, а также
по многочисленным наблюдениям учителей
математики, в среднем звене школы заметно
падение интереса к математике и связано
это с т
…