Учебная работа № 12497. «Курсовая Муниципальное управление и факторы его эффективности (+программа)

Учебная работа № 12497. «Курсовая Муниципальное управление и факторы его эффективности (+программа)

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
Введение 3
1. Понятие, функции и задачи муниципального управления 5
1.1 Принципы муниципального самоуправления 5
1.2 Основные проблемы и трудности муниципальной системы 10
1.3 Пути совершенствования деятельности муниципальной власти 12
2. Пути и методы повышения эффективности должностных лиц системы муниципального управления 17
2.1 Программа «Муниципальное управление» Московского общественного научного фонда 17
2.2 Повышение квалификации 19
2.3 Анализ результатов программы 22
2.4 Оценка ситуации в области профессиональной подготовки муниципальных служащих 27
Выводы по курсовой работе 30
Библиография 32
Глоссарий 33

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   12497.  "Курсовая Муниципальное управление и факторы его эффективности (+программа)

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    В итоге число
    обучающихся в высшей школе росло беспрецедентными темпами,Так, за 30 лет, с
    1955 года по 1986 год, число поступивших в высшие учебные заведения Испании
    возросло в 15 раз, Швеции — в 9,7 раза, Австрии — в 9,4 раза, Франции — в 6,7
    раза,В развивающихся странах рост был еще более внушительным,За то же самое
    время число поступивших в вузы Таиланда возросло в 33 раза, Индонезии — в 36
    раз, Конго — в 60 раз, Венесуэлы — в 63 раза, Мадагаскара — в 87 раз, Кении — в
    103 раза, Нигерии — в 112 раз.[3]

    Такой
    значительный рост числа студентов сопровождался резким увеличением
    финансирования образования, государственных субсидий на него.

    Однако отмеченные
    значительные достижения в развитии образования во второй половине ХХ века не
    отражают полностью состояния сферы образования в современном мире.
    Экспоненциальное ее расширение, принявшее характер «образовательного взрыва»,
    «образовательной революции», сопровождалось обострением различных проблем в
    этой сфере, которое уже в 60-х годах было осмыслено как мировой кризис
    образования, т.е,кризисное состояние образовательной системы в целом,
    проявляющееся в обострении проблем доступа к образованию, в частности проблем
    равенства этого доступа, в усугублении проблем качества и релевантности
    образования, эффективности и производительности образовательной системы,
    обострении проблем ее финансирования и управления.

    Одним из основных
    проявлений кризиса системы образования являются те трудности, которые возникают
    в процессах ликвидации неграмотности,Так, несмотря на большие успехи в этом
    деле, в ХХ веке не удалось преодолеть роста абсолютного числа неграмотных.

    Если настоящие
    темпы роста населения в Африке, Южной Азии, на Среднем Востоке и в Северной
    Америке сохранятся, то число детей от 6 до 11 лет, которые совсем не посещают
    школу, увеличится со 129 млн,человек в 1990 году до 162 млн,к 2015 году, то
    есть абсолютное число детей в мире, которые совсем не получат образования, по
    всей видимости, увеличится в предстоящие 20 лет,Еще более ухудшает ситуацию
    тот факт, что только две трети детей, которые поступили в начальную школу,
    заканчивают ее,В результате неграмотность взрослых, которая сейчас оценивается
    более 900 млн,человек, остается основной проблемой.

    Если говорить о развитых странах, то в них в 1990 году
    числилось около 32 млн,неграмотных взрослых, что составляет 3,3 % населения в
    возрасте 15 лет и старше,Причем речь идет о неграмотных в традиционном
    понимании этого слова,Но в 80-е годы со всей резкостью стала проявляться
    проблема функциональной неграмотности, т.е,настолько слабого владения базовыми
    знаниями и умениями, что их не хватает для нормального функционирования индивида,
    в условиях постоянно усложняющегося общества.

    Статистические
    данные о функциональной неграмотности отмечают приблизительно 10 %
    функционально неграмотных людей в мире (очевидно, что эти данные не настолько
    точны, как в случае полной неграмотности)»