Учебная работа № 12424. «Курсовая Механизм управления имуществом в г.Москве.

Учебная работа № 12424. «Курсовая Механизм управления имуществом в г.Москве.

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
«Введение 3
Раздел 1. Система управления городским имуществом. На примере г. Москвы 4
1. Основные направления управления имуществом г.Москвы 4
2. Правовые основы управления имуществом г.Москвы 6
3. Методы управления имуществом в г.Москве 13
Заключение 19
Раздел 2. Экономическая оценка вариантов использования объекта 20
2.1 Постановка задачи и краткая характеристика исходных данных согласно балансу площадей (по трем вариантам) 20
2.2 Экономический анализ проектных решений по использованию объекта недвижимого имущества 22
Список литературы 36

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   12424.  "Курсовая Механизм управления имуществом в г.Москве.

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    за деятельностью органов исполнительной власти.

    В этой связи важным представляется
    выяснить, в какие именно правоотношения вступают органы исполнительной власти
    при осуществлении ими своих полномочий в области управления экономикой в целом
    и конкретно в сфере управления финансами и кредитом,Изучив
    административно-правовые отношения в этой сфере, мы сможем полнее
    сформулировать глобальную концепцию административного права и увидим реальные
    пути совершенствования этой отрасли права.

    В соответствии с вышесказанным можно
    поставить следующую цель работы: изучить различные аспекты
    административно-правовых отношений в сфере управления финансами и кредитом.

    Для достижения поставленной цели
    необходимо решить следующие задачи:

    1,  
    дать
    общее понятие административно-правовых отношений, для того чтобы выявить
    специфику административно-правового регулирования и его отличие от иных видов
    регулирования правоотношений

    2,  
    обозначить
    специфику административно-правовых отношений в сфере управления финансами и
    кредитом

    3,  
    рассмотреть
    административно-правовые отношения в данной сфере с точки зрения различных
    органов исполнительной власти, выступающих как субъекты этих правоотношений.

    Понятие административно-правового
    отношения

    Прежде чем приступить непосредственно
    к рассмотрению административно-0правовых отношений в сфере регулирования
    финансов и кредита, необходимо уяснить общие положения
    административно-правового отношения, его специфику и отличие от иных видов
    правового регулирования,Административно-правовые отношения — это разновидность
    правоотношений, т.е,общественных отношений, регулируемых нормами права.[2]

    Как разновидности правоотношений,
    административным правоотношениям свойственны определенные признаки, например,
    первичность правовой нормы и др.

    Следует подчеркнуть, что почти все
    авторы, основательно занимав­шиеся административным правом, исследовали
    административно-право­вые отношения, причем интерес этот не ослабевает.
    Разумеется, это не случайно, поскольку именно в данной проблематике во многом
    проявля­ется сложная гамма взаимоотношений и связей, складывающихся в об­ласти
    административного права,В литературе существуют различные взгляды, подходы к
    проблемам развития административно-правовой нау­ки, в которых отражена
    специфика позиций, критериев и на которые опи­раются авторы,Среди активно
    занимавшихся и занимающихся этой про­блемой назовем Ю,М,Козлова, Б,М.
    Лазарева, В,М,Манохина, Г,И»