Учебная работа № 12424. «Курсовая Механизм управления имуществом в г.Москве.

Учебная работа № 12424. «Курсовая Механизм управления имуществом в г.Москве.

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
«Введение 3
Раздел 1. Система управления городским имуществом. На примере г. Москвы 4
1. Основные направления управления имуществом г.Москвы 4
2. Правовые основы управления имуществом г.Москвы 6
3. Методы управления имуществом в г.Москве 13
Заключение 19
Раздел 2. Экономическая оценка вариантов использования объекта 20
2.1 Постановка задачи и краткая характеристика исходных данных согласно балансу площадей (по трем вариантам) 20
2.2 Экономический анализ проектных решений по использованию объекта недвижимого имущества 22
Список литературы 36

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   12424.  "Курсовая Механизм управления имуществом в г.Москве.

 
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

за деятельностью органов исполнительной власти.

В этой связи важным представляется
выяснить, в какие именно правоотношения вступают органы исполнительной власти
при осуществлении ими своих полномочий в области управления экономикой в целом
и конкретно в сфере управления финансами и кредитом,Изучив
административно-правовые отношения в этой сфере, мы сможем полнее
сформулировать глобальную концепцию административного права и увидим реальные
пути совершенствования этой отрасли права.

В соответствии с вышесказанным можно
поставить следующую цель работы: изучить различные аспекты
административно-правовых отношений в сфере управления финансами и кредитом.

Для достижения поставленной цели
необходимо решить следующие задачи:

1,  
дать
общее понятие административно-правовых отношений, для того чтобы выявить
специфику административно-правового регулирования и его отличие от иных видов
регулирования правоотношений

2,  
обозначить
специфику административно-правовых отношений в сфере управления финансами и
кредитом

3,  
рассмотреть
административно-правовые отношения в данной сфере с точки зрения различных
органов исполнительной власти, выступающих как субъекты этих правоотношений.

Понятие административно-правового
отношения

Прежде чем приступить непосредственно
к рассмотрению административно-0правовых отношений в сфере регулирования
финансов и кредита, необходимо уяснить общие положения
административно-правового отношения, его специфику и отличие от иных видов
правового регулирования,Административно-правовые отношения — это разновидность
правоотношений, т.е,общественных отношений, регулируемых нормами права.[2]

Как разновидности правоотношений,
административным правоотношениям свойственны определенные признаки, например,
первичность правовой нормы и др.

Следует подчеркнуть, что почти все
авторы, основательно занимав­шиеся административным правом, исследовали
административно-право­вые отношения, причем интерес этот не ослабевает.
Разумеется, это не случайно, поскольку именно в данной проблематике во многом
проявля­ется сложная гамма взаимоотношений и связей, складывающихся в об­ласти
административного права,В литературе существуют различные взгляды, подходы к
проблемам развития административно-правовой нау­ки, в которых отражена
специфика позиций, критериев и на которые опи­раются авторы,Среди активно
занимавшихся и занимающихся этой про­блемой назовем Ю,М,Козлова, Б,М.
Лазарева, В,М,Манохина, Г,И»