Учебная работа № 12414. «Ответ на ГОСы ГИМУ 60 вопросов

Учебная работа № 12414. «Ответ на ГОСы ГИМУ 60 вопросов

Количество страниц учебной работы: 123
Содержание:
«1. Основные научные школы государственного управления. Содержание процесса управления. 3
2. Целевые федеральные программы социально- экономического развития в Российской Федерации. 5
3. Хозяйственный комплекс муниципального образования. 9
4. Структура и функции органов управления муниципального образования (на конкретном примере). 12
5. Планирование поставок продукции для государственных нужд. 13
6. Формирование местных бюджетов. Доходы, расходы, налоги. 16
7. Формирование, размещение и исполнение муниципального заказа. 17
8. Отраслевая структура экономики России, современные диспропорции и приоритеты ее развития. 19
9. Система контроля за деятельностью органов местного самоуправления. 22
10. Механизмы государственного регулирования экономики. 23
11. Структура органов государственной власти в РФ. Полномочия, функции и пути их совершенствования. 25
12. Президент РФ, его функции, права и обязанности. 27
13. Планирование доходов и расходов на федеральном, региональном и муниципальном уровнях управления. 29
14. Законодательные органы власти РФ, их структура и функции. 31
15. Состав и структура муниципального сектора экономики, его роль в национальной экономике. 33
16. Инвестиционная деятельность в муниципальных образованиях. 38
17. Развитие муниципальной собственности как экономической основы местного самоуправления 39
18. Государственное регулирование финансовой деятельности в РФ. 40
19. Муниципальная служба. Права и обязанности муниципального служащего. 42
20. Исполнительные органы власти РФ, их структура и функции. 44
21. Государственное регулирование природопользования и экологической безопасности в РФ. 46
22. Социально-экономическая политика муниципального образования, ее цели и приоритеты. 47
23. Федеральные округа РФ, цели и принципы их формирования. Особенности управления развитием федерального округа в РФ (на конкретном примере). 49
24. Политика муниципального образования в области повышения качества жизни населения и его социальной защиты. 52
25. Представительные органы муниципального образования. Глава администрации муниципального образования, его функции, права и обязанности. 56
26. Управление конфликтными и чрезвычайными ситуациями в России. 57
27. Прогнозирование экономического роста. Факторы и способы регулирования экономического роста в РФ. 59
28. Государственное регулирование инвестиций и структурная политика в РФ. 61
29. Состав и структура транспортного комплекса, пути и способы его эффективного развития. 63
30. Формирование органов местного самоуправления. Структура местной администрации (на конкретном примере). 64
31. Правовые основы местного самоуправления. Основное содержание и задачи муниципального управления. 66
32. Управление государственной собственностью в РФ. 67
33. Государственный сектор экономики: состав, порядок регулирования, тенденции развития. 69
34. Система управления и развития городского хозяйства (на примере муниципальных образований). 70
35. Разграничение полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Федерации в РФ. 73
36. Принципы и способы реализации государственной власти в РФ. 75
37. Научно-техническая и инновационная политика в РФ: разработка, основные направления и практика реализации. 77
38. Управление развитием агропромышленного комплекса в РФ. 79
39. Механизмы взаимодействия органов государственной и муниципальной власти. 81
40. Правовые основы и механизмы управления региональным развитием в Российской Федерации. 83
41. Управление развитием отраслей социальной сферы (на федеральном, региональном или муниципальном уровнях (по выбору студента)). 85
42. Управление основными отраслями, межотраслевыми комплексами в РФ (на конкретном примере). 88
43. Экономическое районирование России, его значение и задачи. 90
44. Особые экономические зоны как форма организации инновационной и производственной деятельности в РФ. 92
45. Судебные органы власти в РФ, их структура и функции. 94
46. Методы прогнозирования и планирования социально- экономического развития. 95
47. Внешнеэкономическая деятельность субъектов Федерации (на конкретном примере). 98
48. Государственное регулирование развития предпринимательства в РФ. 100
49. Управление инновационным развитием регионов России в современных условиях (на конкретном примере). 101
50. Организация государственного прогнозирования и планирования в РФ. 103
51. Государственная служба. Права и обязанности государственного служащего. 104
52. Государственное регулирование развития отраслей социальной сферы. 106
53. Оборонно-промышленный комплекс России: структура и направления его развития. 108
54. Государственное регулирование рынка труда в России. 110
55. Управление развитием топливно-энергетического комплекса РФ. 111
56. Экономическая безопасность государства: виды, состав и способ регулирования. 113
57. Основные цели, показатели и приоритеты социально-экономической политики России. 115
58. Цели, задачи и принципы социального прогнозирования. 117
59. Федеральные и региональные внебюджетные фонды. Их формирование и использование. 119
60. Государственная экономическая политика. Ее сущность, составляющие и методы реализации. 120

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   12414.  "Ответ на ГОСы ГИМУ 60 вопросов

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Под управлением проектом подразумевается деятельность, направленная на
    реализацию проекта с максимально возможной эффективностью при заданных
    ограничениях по времени, денежным средствам (и ресурсам), а также качеству
    конечных результатов проекта (документированных, например, в техническом
    задании).

    Для того, чтобы справиться с ограничениями по времени используются
    методы построения и контроля календарных графиков работ,Для управления
    денежными ограничениями используются методы формирования финансового плана
    (бюджета) проекта и, по мере выполнения работ, соблюдение бюджета
    отслеживается, с тем, чтобы не дать затратам выйти из под контроля,Для
    выполнения работ требуется их ресурсное обеспечение и существуют специальные
    методы управления человеческими и материальными ресурсами (например, матрица
    ответственности, диаграммы загрузки ресурсов),Из трех основных ограничений
    труднее всего контролировать ограничения по заданным результатам проекта.

    В соответствии с общепринятым принципом управления проектами, считается,
    что эффективное управление сроками работ является ключом к успеху по всем трем
    показателям,Временные ограничения проекта часто являются наиболее критичными.
    Там, где сроки выполнения проекта серьезно затягиваются, весьма вероятными
    последствиями являются перерасход средств и недостаточно высокое качество
    работ.

    В последнее время компании и организации начинают все больше
    осознавать, что реализация любых стратегий может осуществляться как проект,Сам
    процесс развития может рассматриваться как проект, ведущий к результату,
    который будет соответствовать стратегии дальнейшего развития и поведения
    компании,

    Все большее количество задач в компаниях и других организациях
    становятся проектом и управляются как проект,В качестве проект могут быть
    представлены любые действия, которые направлены на достижение успеха компании.

    Управление проектами — это искусство руководства, координации усилий людей и
    использования ресурсов с применением достижений современной науки и современных
    технологий для успешного осуществления целей проекта по результатам, стоимости,
    времени и удовлетворения заинтересованных участников проекта,На практическом
    уровне управление проектом — это действия, направленные на решение проблем,
    связанных с возникающими задержками, изменениями, препятствиями и
    открывающимися возможностями в процессе реализации проекта.

    Не может быть двух одинаковых проектов,Каждый проект
    уникален (цели, сроки, материальные ресурсы, финансы, персонал),Это сложная
    многопараметрическая задача, требующая от руководства принятия необходимых мер
    в нужное время при полном понимании последствий,

    18,Метод критического пути и сетевое
    моделирование проекта.

    Метод критического пути – это метод принятия решений, который
    основывается на предположении, что планируемый процесс займет максимально
    возможный промежуток времени, т.е,критический
    путь в сетевом графике,Согласно теореме о критических путях сетевой
    модели, отображающей многопроектную разработку с учетом ресурсов следует, что в
    данном случае проблема состоит не в получении календарного плана работ на
    основании известных сетевых графиков, каждый из которых определяется
    технологией и принятой организации работ в проекте, а в определении сетевой
    модели, отображающей многопроектную разработку с учетом ресурсов (ресурсного
    графа) при соблюдении технологии проектирования каждого проекта в качестве
    ограничения»