Учебная работа № 12399. «Диплом Анализ системы местного самоуправления в Российской Федерации (на примере Челябинской области)

Учебная работа № 12399. «Диплом Анализ системы местного самоуправления в Российской Федерации (на примере Челябинской области)

Количество страниц учебной работы: 131
Содержание:
«Введение 2
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РФ 5
1.1. Сущность, цель, этапы реформы местного самоуправления 5
1.2. Методы реализации муниципальной реформы 15
1.3. Алгоритм анализа системы местного самоуправления в Российской Федерации 23
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ) 26
2.1. Анализ ситуации в муниципальных образованиях Российской Федерации в процессе реализации реформы местного самоуправления 26
2.2. Территориальные и структурные аспекты реформирования системы местного самоуправления в муниципальных образованиях Челябинской области 44
2.3. Финансово-экономические аспекты реформирования системы местного самоуправления 57
2.4. Информационно-технологические аспекты реформирования системы местного самоуправления 84
2.5. Выявление проблем реформирования системы местного самоуправления 88
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕФОРМИРОВАНИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 105
3.1. Предложения реформирования местного самоуправления 105
3.2. Методы реализации предложений 108
3.3. Оценка эффективности реализации предложений 113
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 118
Список использованной литературы 125
»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   12399.  "Диплом Анализ системы местного самоуправления в Российской Федерации (на примере Челябинской области)

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Рабочие, низшие служащие, подследственные, лишенные духовного сана и
    многие другие к выборам не допускались,Юридические лица и женщины участвовали
    в выборах  через представителя.  Голосование было тайным.    

    Лучшей стороной реформы  1870 года  была направленность деятельности
    городских органов на решение местных  дел, ведении городского хозяйства и
    благоустройства, установление правил  об использовании  городского имущества и
    различных сборов,Создание новых органов самоуправления положительно сказалось
    на торгово-промышленном  развитии городов, системе здравоохранения  и народного
    просвещения, а также способствовала становлению общественно-политической и
    культурной жизни, развитию предпринимательства и торговли.

     Недостаток реформы заключался в том, что органы городского
    самоуправления контролировались и подчинялись  царской администрации, что
    сильно ограничивало их самостоятельность.

    Закон «О местном самоуправлении в Российской Федерации» от
    06.07.1991 года закрепил общие положения органов местного самоуправления в
    Российской Федерации; структуру и организационные основы деятельности местных
    органов власти и управления; структуру и организационные основы деятельности
    местной администрации; экономическую основу местного самоуправления; финансовую
    основу местного самоуправления; компетенцию местных советов  и местной
    администрации; территориальное общественное самоуправление населения; гарантии
    местного самоуправления.

    Конституция России 1993 года
    определила местное самоуправление как одну из самостоятельных форм
    осуществления власти народом, признавая и защищая экономическую основу
    самоуправления — муниципальную собственность равным образом с государственной,
    частной и иными формами собственности[5].

    Общие исходные принципы организации
    местного самоуправления, установленные в Конституции России, соответствуют
    международным стандартам, закрепленным в Европейской Хартии местного
    самоуправления (принята Советом Европы 15 октября 1985 г.),Европейская Хартия
    определяет местное самоуправление как право и действительную способность
    местных сообществ «контролировать и управлять в рамках закона под свою
    ответственность и на благо населения значительной частью общественных дел»[6].

    28 августа 1995 года был принят
    Федеральный Закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в
    Российской Федерации» который  в соответствии с Конституцией Российской
    Федерации определил роль местного самоуправления в осуществлении народовластия,
    правовые, экономические и финансовые основы местного самоуправления и
    государственные гарантии его осуществления, установил общие принципы организации местного
    самоуправления в Российской Федерации,

    Федеральным
    Законом от 20.08.1995 года установлено, что местное самоуправление
    осуществляется на всей территории Российской Федерации в городских, сельских
    поселениях и на иных территориях,Территории муниципальных образований —
    городов, поселков, станиц, районов (уездов), сельских округов (волостей,
    сельсоветов) и других муниципальных образований — устанавливаются в
    соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации
    с учетом исторических и иных местных традиций[7].

    К органам местного самоуправления, закон отнес
    выборные органы, образуемые в соответствии с настоящим Федеральным законом,
    законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований;
    другие органы, образуемые в соответствии с уставами муниципальных образований[8],К формам прямого
    волеизъявления граждан и другим формам осуществления местного самоуправления по
    закону отнесены: местный референдум, муниципальные выборы, собрание (сход)
    граждан, народная инициатива, обращение граждан в органы местного
    самоуправления, территориальное общественное самоуправление и другие формы
    участия населения в осуществлении местного самоуправления[9],Установлен запрет на
    ограничение прав местного самоуправления,Ограничение прав местного самоуправления,
    установленных Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом
    от12.08.1995 г., другими федеральными законами, запрещается[10],Кроме того, в отличие от
    закона 1991 года в данном законе установлена ответственность органов местного
    самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, контроль за их
    деятельностью,Органы местного самоуправления и должностные лица местного
    самоуправления несут ответственность перед населением муниципального
    образования, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с
    законом[11],

    6 октября 2003 года был принят Федеральный закон
    № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
    Федерации»,С этого времени началась реализация этого закона в нашей стране.
    Вступил в силу закон с 01.01.2006,Суть этой реформы заключается в установление
    РФ двухуровневой системы местного самоуправления,Местное самоуправление
    осуществляется как на уровне городских поселений, так и на уровне муниципальных
    районов, в состав территории которых входят поселения»